Глава 15.

273 15 0
                                    

— Бьянка.

Я стояла над тестами, лежавшими на раковине. На следующий день мне не стало лучше, поэтому я решила позвонить маме, которая могла бы купить и привезти мне тесты. Мне повезло, что Витторио не было дома, и я могла спокойно узнать ответ на вопрос о своей беременности.

За дверью в комнате меня ожидала мама, поэтому мне стоило скорее решиться сделать этот несчастный тест.

— Мама, — позвала я ее, когда сделала то, что нужно.

Она молча зашла в ванную и взглянула на тесты.

— Нужно немного подождать, — робко произнесла она.

Я нервно кивнула. Страх, что Витторио не примет мою беременность, полностью охватил меня. Я боялась, что он не сможет смириться с этим, и я потеряю его. Это было бы самым болезненным, но я надеялась, что он поймет, поддержит меня и разделит это счастье со мной.

Я вспомнила слова Витторио о любви в мире мафии. Он говорил, что в нем нет места любви даже к собственным детям. При этом у меня возникла дрожь. Что, если Витторио не сможет принять это? Что, если он не сможет полюбить этого ребенка, своего ребенка? Вдруг Витторио придерживался принципов отца и так же, как и он, относился к своему будущему ребенку?

Я не знала, и эта неизвестность пугала, заставляя затаиться.

Я увидела две полоски на тесте на беременность и с надеждой посмотрела на маму. Она тоже была удивлена, но через мгновение ее лицо озарила улыбка, и я почувствовала облегчение. Я знала, что мама будет рада за меня и поддержит в этой ситуации.

— Как ты собираешься сообщить об этом Витторио? — спросила она, не отрывая глаз от тестов, словно все еще пытаясь убедиться, что я была беременна.

— Мне нужно сходить к врачу, чтобы узнать точно, — ответила я. Моя рука инстинктивно легла на еще плоский живот, где уже рос наш с Витторио ребенок.

Он был нашим, моим и Витторио. Витторио должен будет это принять. Он не похож на своего отца и полюбит нашего будущего малыша. Я улыбнулась, представляя, каким мог бы быть наш ребенок. Это было лучше, чем я могла себе представить.

                                        ***

На следующий день мама записала меня на прием и даже поехала со мной. До этого мне пришлось долго убеждать Луиджи не звонить Витторио и не спрашивать у него разрешения на то, чтобы я могла покинуть пентхаус и поехать в больницу.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя