Глава 11.

400 16 0
                                    


— Бьянка.

Солнце почти скрылось за горизонтом, и на улице вечерело. Мы сидели на веранде, наслаждаясь теплым ветерком. Я попивала вкусный лавандовый чай, который для меня приготовила Габриэла. Она же, покачиваясь, держала на руках Джульетту, которая уже проснулась.

Габриэла села напротив меня за маленький столик, прижимая к себе дочь.

— Витторио, — сказала Габриэла махнув в сторону идущего к нам Витторио в компании Лоренцо. Витторио приехал за мной.

Мужчины быстро подошли к нам. Лоренцо сразу же обнял Габриэлу и нежно поцеловал ее в щеку. Затем он взял на руки свою маленькую дочь и легко поцеловал ее в лобик. Я заметила, как Лоренцо относится к своей жене и дочери. Но почему он позволил отдать свою родную младшую сестру какому-то ужасному человеку? Этот вопрос не давал мне покоя.

Я перевела взгляд на Витторио, который стоял рядом со мной. Я сидела на стуле, поэтому мне пришлось запрокинуть голову назад, чтобы лучше видеть его лицо. В ответ он одарил меня легкой улыбкой, и его большая мягкая ладонь легла на мое оголенное плечо.

— Нам пора, — сказал Витторио, обращаясь к сестре.

— Мы увидимся завтра, да? — спросила Габриэла.

Лицо Витторио слегка нахмурилось, а взгляд превратился в холодный, раздирающий, будто он был чем-то недоволен, но он вмиг выкинул эту маску и со спокойным выражением лица кивнул.

Лоренцо и Габриэла ничего больше не сказали и прощально кивнули нам, видимо, я одна была удивлена такой сменой эмоций или, вернее, масок Витторио. Это одновременно пугало и странно восхищало.

***

— Почему ты не сказал мне о вечеринке по случаю помолвки Ри? — спросила я, когда мы вышли из лифта и оказались в пентхаусе.

— Я узнал об этом только сегодня утром. Габриэла уже сообщила тебе?

— Да, но ты сказал бы мне? — осторожно спросила я.

— Я бы сказал тебе, мы должны будем присутствовать там завтра, — спокойно ответил Витторио, я кивнула. — Хочу предупредить, это может быть непросто, понадобится время, чтобы семья приняла тебя и начала относиться к тебе с уважением, и кто бы что ни говорил, не слушай.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя