Глава 9.

374 16 1
                                    

— Бьянка.

— Почему Витторио еще не вернулся? — спросила я у Луиджи.

— У него сейчас много проблем, которые нужно решить, думаю, он вернется не скоро, — ответил он.

Я была расстроена и растеряна. С этими мыслями я отправилась на кухню. Я не знала, чем теперь заняться. Донато сообщил мне, что я больше не могу работать в его ресторане или вообще где-нибудь по распоряжению Витторио.

Они придерживались мнения, что женщина должна заниматься домом и детьми, а не работать. Я задумалась: правильно ли я поступила, когда согласилась на это?

Витторио стал моим первым мужчиной, и я была готова изменить свои взгляды, лишь бы он был рядом. Но готов ли он был изменить свои взгляды ради нас?

— Луиджи, ты не хочешь есть? — спросила я, открывая холодильник.

— Нет, но если ты проголодалась, я могу вызвать повара.

— Повара? — удивленно переспросила я, закрывая холодильник.

— У Витторио свой личный повар. Он ест только его еду или ест в ресторане.

— Я поняла, но теперь в поваре нет необходимости, готовить буду я, — воодушевленно ответила я.

Глаза Луиджи округлились, но потом он понимающе кивнул, и я приступила к приготовлению ужина. Я трудилась на кухне до десяти часов вечера, создавая кулинарные шедевры.

— Очень аппетитно, — подметил Луиджи с полным ртом пармиджано, приготовленную мной. — Где ты научилась это готовить? — спросил он, проживав.

— Подруга моей мамы научила меня готовить это блюдо, потому что оно понравилось мне больше всего, — поделилась я с Луиджи.

Он не хотел ужинать, но, услышав запах мною приготовленного пармиджано, передумал и поужинал вместе со мной. Я была благодарна ему за компанию.

После ужина я направилась в свою комнату. Я готовилась ко сну, надеясь, что Витторио приедет и мы сможем заснуть вместе. Однако я заснула одна в холодной постели.

Утром меня разбудил телефонный звонок. Поднявшись, я увидела входящий от Ри.

— Доброе утро! — радостно воскликнула Ри в трубку.

— Приветик, — сонно ответила я.

— Прости, я тебя разбудила? — вздохнула она.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя