Глава 13.

326 15 0
                                    

— Бьянка.

Время близилось к вечеру. Как и договорившись, мы с Ри решили отправиться в один из клубов Витторио.

Я была рада слышать ее более живой голос, когда она позвонила мне, чтобы сообщить о том, что сейчас приедет ко мне.

Надев новое карамельного цвета коктейльное платье, которое подарил мне Витторио, я вышла в гостиную, где сидел Луиджи.

— Мы с Ри собираемся в клуб, — спокойно сказала я. Луиджи, казалось, был шокирован этой новостью.

— Витторио ничего мне об этом не говорил. — Разумеется, я не рассказала об этом Витторио.

— Я не предупреждала его. — Луиджи недоверчиво нахмурился и, вероятно, чтобы набрать Витторио, достал свой телефон из кармана.

Лифт пискнул, предупреждая о прибытии гостя. Луиджи был занят телефонным разговором и не услышал этого звука. Я поспешила к кнопке лифта, чтобы он мог добраться до нашего этажа.

— Рада тебя видеть, — сказала я, когда увидела Ри. Луиджи повернулся в нашу сторону.

— Витторио запретил вам ехать в клуб сегодня, — сказал он предостерегающим тоном.

Мое настроение, вероятно, было похоже на настроение Ри, но я не хотела, чтобы подруга еще больше расстраивалась. Хотя было бы неправильно идти против приказа Витторио, он не мог запретить мне жить так, как я хочу. Недолго думая, я вошла в лифт к Ри и нажала на кнопку. Двери закрылись прямо перед носом Луиджи, когда он попытался нас догнать.

— О боже, — нервно рассмеялась Ри.

Я улыбнулась, чувствуя прилив адреналина. Луиджи не смог бы нас догнать, ему пришлось бы ждать лифт. Мы быстро пересекли холл и вышли на улицу, где уже темнело. Охранник Рианны ждал ее возле черного кроссовера.

Запрыгнув в машину, мы поехали в сторону клуба. Я ощущала невероятную легкость. Возможно, из-за нахлынувших чувств и эмоций я не испытывала тревоги и могла спокойно ехать в машине даже без Витторио.

— Я не ожидала такого, — задыхаясь, сказала Ри.

— Я и сама не ожидала от себя такого, — ответила я, улыбаясь, и попыталась отдышаться после побега.

— Но почему ты не спросила у Витторио? — удивилась Ри. Она была не из тех, кого волнует чужое мнение и приказы. Было странно слышать от нее такое.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя