— Бьянка.
Неделя пролетела слишком быстро, и наступил день, который я надеялась не наступит никогда. Свадьба Рианны.
Мы с Витторио почти не разговаривали днем, но это не мешало нам заниматься сексом по ночам. А утром он снова уезжал решать дела, о которых я не имела ни малейшего представления.
Когда я сидела дома одна, меня не покидали мысли о Беатрис, о том, что было между ней и Витторио. Мама, которая навестила меня, помогла на время отвлечься от этих навязчивых мыслей и переживаний. Я знала, что Беатрис замужем, и Витторио сказал мне, что между ними больше ничего нет. Но я также знала, что он мог многое скрывать от меня.
— Вставьте еще заколок, — распорядилась Габриэла, пока парикмахеры работали над прической Ри.
Если не смотреть на усталое лицо Ри, можно подумать, что она просто счастливая невеста. Но я-то знала, что это не так. Я была с ней с самого начала, с того момента, как она узнала, что свадьба состоится раньше, чем планировалась. Я старалась поддержать ее и убедить, что все будет хорошо. Габриэла тоже пыталась вести себя нормально, но она также беспокоилась за Ри и прекрасно понимала, каким человеком был Маурицио.
Когда работа визажистов и парикмахеров была завершена, мы с Габриэлой вышли из комнаты вместе с Ри. В коридоре нас уже ждал Адольфо, чтобы отвести дочь к алтарю. Ри натянуто улыбнулась. Я крепко сжала ее руку, не желая отпускать. Адольфо мерзко улыбнулся и кивнул Габриэле, но даже не взглянул на меня, хотя я была очень рада, что не поймала на себе его взгляд.
Вскоре нам пришлось оставить Ри с ее отцом наедине и выйти на улицу, чтобы присоединиться к празднованию.
Мы с Габриэлой остановились слева от Маурицио, который вместе со священником и друзьями жениха ждал невесту.
Я быстро нашла взглядом Витторио, который сидел во втором ряду. На нем был дорогой строгий черный костюм. Как же мне захотелось подойти к нему, почувствовать его аромат и ощутить мягкость его рук на своем теле. Однако он не посмотрел на меня, хотя я пыталась поймать его взгляд.
Гости замерли, когда вдали показалась Ри в великолепном белом платье, которую под руку вел отец. Она старалась сохранять спокойствие и даже улыбаться, когда они с отцом дошли до алтаря и отец передал ее Маурицио. Однако ее руки предательски дрожали. Мне казалось, что еще одно прикосновение Маурицио к ней, она оттолкнет его и убежит. Но она бы никогда не осмелилась на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]
Lãng mạnБьянка Кэмпбелл окончила университет и была готова начать взрослую жизнь. Однако все её планы рушатся, когда ей приходится вместе с матерью покинуть родной Нью-Йорк и отправиться на незнакомую ей Сицилию, чтобы начать там новую жизнь. Его богатство...