-Ты можешь мне доверить все. Я никому и ничего не скажу, ты можешь быть уверен во мне.
-после этих слов, набрав воздуха по больше, младший сказал.
-Ты вовсе не задавался вопросом, почему во сне был именно я?- прозвучал вопрос от Ли.
После которого старший поняв к чему клонит тот, испытал все оттенки недоумения.
Спустя некоторое время, старший очень тихо сказал, лишь одно слово
«-Письмо..»
Ли понял про что он имеет ввиду, и просто нервно сжимал краешек футболки.Стоя друг против друга, парни подняли глаза, встретившись взглядом, друг с другом, по которому было всё понятно.
Они все знают.
Сердца колотились, а в голове крутилось слишком много вопросов.
Парни ни слова не проронили, они лишь смотрели друг другу в глаза, понимая все.
Чувство тяжелого осознания, очень трудное, и к сожалению парням так скоро пришлось его испытать.Парни сделали совсем маленькие шаги, но они значили многое.
После чего старший тихо сказал.
-Мы и есть сведенные сюдьбой души.
Эти слова описывали все. Их отношения друг к другу, все их недопонимания в чувствах,а так же вопросы, на которые тогда не было ответа.Смотря друг другу в глаза, у парней крутилось слишком много мыслей. В комнате висела тишина, которая была вроде комфортной, но в то же время такой напряженной.
on behalf of Han Jisung
Сидя в комнате с парнями, парня обеспокоил один факт.
-Дождь..-Единственное что сказал Хан, после чего все подключились к его мысли
-Тоже об этом думаешь?-Спросил Йена, который точно так же смотря в окно думал об этом.
-У меня такое чувство, что произошло что-то...-Не успел договорить Чан, как продолжил его мысль Хан
-С Хенджином и Феликсом-Переглянувшись, они сошлись лишь на одном-Что бы там ни было, надо пойти и проведать их, под предлогом «готовить ужин»-сказал Минхо, после чего все начали оглядываться кому же пойти позвать парней.
***
Их тишину и напряжение прервал стук в дверь.
Через мгновение дверь открылась, и из-за неё виднелся Хо.-Ребят, идём готовить ужин-сказав это, старший немного улыбнулся, показав жестом, чтоб они следовали за ним.
Посмотрев на Ли, парни отступили друг от друга на один шаг, а потом просто пошли прикрываясь от дождя к старшему, чтоб помогать.***
Прийдя в кухню, на парнях не было лиц, они будто летали в облаках, да так сильно, что даже на имена порой не отзывались.
Обеспокоенные ребята, переглянувшись, поняли лишь одно, сейчас их лучше не трогать.Во время готовки, дождь немного прекратился, но та самая молния, никак не пропадала.
Во время контакта парней, появлялась она, поэтому их разводили в разные стороны кухни..ибо не стоит рисковать.***
-Ура! Наконец все готово, можно садиться кушать))-Довольный сказал Чан Бин, который видимо был самым голодным
Сев за стол, первым делом ребята пожелали друг другу приятного аппетита, а после принялись за еду.
Во время трапезы, все болтали, помимо двух парней.
Младший то слушал, но все время молчал, а старший просто молчал и видимо даже не слушал, смотря то на Филбока, то в тарелку.***
Этот вечер был именно тем, который поменяет абсолютно все.
Продолжение следует...