И вот, парни добрались домой, естественно все безумно устали, и пошли по комнатам, им было не до того чтоб общаться или что-то на подобии, поэтому они отнесли тиару Феликса в зал, где поставили рядом с Тиарой Хвана, и разошлись в душь и спать.
***
Сильный скрежет и удары по стеклу, от чего оно разбивалось..
Душераздирающий крик, стекло с каждым ударом и криков ломалось все больше и больше, с парень стоявший за стеклом, кричал все громче и громче..
Парень стоявший за зеркалом со слезами на глазах кричал о помощи, пытаясь избавится от страданий и мучений которые он ощущал, и так сильно пытался спастись от них..Лицо не было видно, лишь фигура..
Ёнбок все ближе и ближе подходил к зеркалу, и с каждым шагом человек стоящий за ним, казался мертвым..?
Он был бледен, волосы были белыми, глаза красными, будто парень ощущал эту боль всю его жизнь не в силах избавиться от неё..Подойдя, и став перед зеркалом он увидел лицо стоящего парня за ним.
Это был..Хван?...Стекло разбивается..удар был очень сильным, осколки с изображением парня разлетаются, но крик и мольбы о помощи все так же не прекращаются, а стают лишь громче..
Полный отчаиния, сжался на холодном полу, прикрывая голову и лицо руками. Он весь обращен в слёзы.
Не в силах помочь парню, и в попытках прийти в себя, он пытается спрятаться съежившись.
Обхватывает голову руками.Раздается очередной крик..
Огромный глоток воздуха, парень просыпается у себя на кровати, сердце колотиться, виднеется холодный пот, и непроизвольные слёзы..
Что это черт возьми было?!
Хороший вопрос, на который пока-что нет ответа.
Парень бежит в ванную, на стекле трещины..но это был лишь сон.
Умывшись, парень накинул на себя первыуб попавшуюся одежду, выбежал из своей комнаты, направившись прямо в библиотеку.
Он был уверен, именно в ней он сможет найти ответ на свои вопросы.«Вроде у вас в царстве есть такая душа»
Мелькнула фраза Тэ, в голове Феликса, после чего он подбежав к книге, начал быстро листать её, в поисках их королевства.
Слёзы текли ручьем, под звук хруста бумаги,
И вот он нашел ту самую страницу, где было их королевства..
Парень начал быстро вычитывать список.-Нет..нет..-Сказал себе под нос парень, он нашел то что искал, но он не мог поверить тому что это и вправду так.
***
Хруст листьев, и шорох ветвей.
Внутрь загадочной комнаты заходит настоящий хозяин..
В комнату неизвестного, которую нашел Ликс несколько дней назад, зашёл тот чья она была..Оглядываясь рассматривая комнату, в которой когда-то проводил много времени, парень заметил то что на столе пропала записная книжка, а на полу лежал конверт, который был вскрыт, подняв его аккуратно с пола, письмо было пустым..
-Что за..кто тут был..-Сказал не понимающий.......
Продолжение следует