Вот и началась новая эра.
***
—Как думаете, что было написано в письмах Хвана и Ли?—Спросил Чонинка—Хм..Ну вообще может быть много чего..Надеюсь лишь на хорошее—Промолвил старший, задумавшись
—Судя по погоде...—он притих, а после продолжил—По погоде не понять—Присоединился к разговору Кошатник
Обсуждая эту столь интересую тему, они заметили, что немного ветреная погода сменилась...На очень тихую, ветерок пропал, будто время остановилось
- Вы тоже это заметили?- Посмоотрев на ребят, сказал Чан Бин
-Ага...Неужели..—Сказал лишь Самый старший, и все поняли к чему он ведет.
***
Выходя из комнаты, держась за руки, парни направились в зал, где уже сидели все ребята.
Заметив их, все притихли, обратив внимание на их руки.Уместившись в обнимку на диване, парни кинули взгляд, мол "что мы пропустили"
—А что у вас в письмах было?-Раздался вопрос от Сынмина
Переглянувшись парни лишь улыбнулись, конечно же спустя такое время, все давно выучили этот жест.
—Да ну..-Удивленно произнёс Джисон
Одобрительно кивнув,в комнате повисла гробовая тишина, никто не мог поверить в это. Но спустя время, комната в воздух поднялась, от восторженных криков.
Так как загадка нескольких веков была разгадана.***
Флэшбэк31 глава
Переворачивая страницу, слыша очередной приятный шелест бумаги, парень шоркнул рукой по книге, из-за чего из книги упал красивый конверт, с сургучной печатью.
Парень не заметив конверта, отложил книгу, и взял в свои руки чёрный обтянутый кожей блокнот, он продолжил читать то, что не закончил, и по записям было видно, что автор очень начитанный и культурный человек, который прочёл более сотни книг.
Записи были очень умны, в них анализировалось состояние автора, его диагнозы и расстройства.
В каком-то моменте тетрадь закончилась, последняя запись была лишь
«Моей судьбой были вечные страдания после смерти, мне не избежать этого, как бы я не старался, единственное решение которое я нашёл в книгах это - найти человека предначертанного мне судьбой.»
Парень никогда не интересовался книгами, но эти строки так прочно засели в его голове, что парень просидев с вопросом несколько минут. Взяв эту записную книгу в руки, после чего встав с места,он направился к выходу, но наткнулся на конверт, который лежал у стола, после чего поднял его с пола.
Ли-младший какое-то время не решался его открывать, но спустя время он аккуратно вскрыл конверт, и достал содержимое, а именно лист бумаги, с засохшим маленьким цветком ромашки.
Открыв лист, парень начал читать содержимое, и с каждой прочитанной строкой, глаза парня расширялись глаза всё больше, а мысль что не стоило открывать этот конверт ставали всё громче.
Дочитав написанное, парень был глубоко Шакирован, он буквально не мог поверить своим глазам, и тому что прочёл.
Бросив конверт с листом на стол, парень поспешил выбежать оттуда.
***
О да, содержимое письма сбылось.
Парни свели их путь.
Сейчас же, они будут разделять их будущее вместе.Той самой душой, обретенной на вечные страдания - был Хван.
А Ли Ёнбок, был парнем, который спасет его.Загадка разгадала.
Кажись сон должен стать слаще и крепче.
По правда ли это, мы узнаем в следующей главе.Продолжение следует....