Это был кабинет Хвана.
Пазл начинает собираться...
Записная книжка..Хм, точно ли она принадлежит Хвану?
Пролистнув страницы книги, он удостоверился то что автору этой книги, обречены вечные страдания, пока он не найдет его судьбу.
Открыв книгу судьб, единственной душой обреченной на вечные страдания был..Хван..?
Записная книга-принадлежит Хвану.
Сон..Почему же Хван так сильно кричал, и так отчаянно пытался спастись..Моля об этом Феликса, не уж то он его судьба?
Нет. Этого быть не может.
Но письмо.. То самое письмо, которое прочитал Ликс, оно несло такую сильную информацию..что за черт возьми происходит?!
***
Стоя перед разбитым зеркалом, Хван смотрел в него, задаваясь множеством вопросов.
Почему ему снился Ликс?
Почему у них двоих одинаково разбиты стекла?
Где записная книга, которая лежала в кабинете?
Черт подери, так много вопросов!
Где же бл*ть ответы?!Медленно взяв в руки осколки, Хван начал собирать зеркало, по кусочкам, и по частичкам.
На зеркале было очень много трещин, но оно хотяб было собрано, что уже радовало.
Собрав оставшееся стекло с пола, Хван отправился в комнату, где увидел то самое пустое письмо, которое прочитал тот, кому нельзя было это знать.В голове крутились вопросы, на которые ответы парень не мог найти, поэтому единственное что сделал парень, сам того не осознавая, он отправился к Ликсу, возможно у него он найдет ответы на вопросы.
Выйдя из своей комнаты, он подошел к двери парня, и постучав, он зашёл к нему в комнату, олицетворив то как парень что-то поспешно прятал.
Естественно вопросов стало ещё больше, но он просто пошёл дальше, к нему.
Зайдя к парню, тот с нервной улыбкой посмотрел на Хвана.
-Прости,я не знал что ты прийдешь-Сказал Ликс
-Не извиняйся, это я пришел не спросивши, извини.-Сказал Хван спокойным, но задумчивым голосом
-Все в порядке? Ты выглядишь очень задумчиво-Сказал Ликс
-Я пришел к тебе, чтоб поговорить, серьезно поговорить.-Ответил парень, посмотрев в глаза Ликсу
-Да, я тебя слушаю..-напряженно сказал Ликс
-Твоё зеркало.-Сказал Хван, уверенно,от чего Ликс ещё больше напрягся
-Тебе снился сон? Правда ведь?Парень был очень сильно шокирован, он замер, смотря с испугом на Хвана, после чего тихо произнес
-откуда ты...-Нам двоим он снился.-Сказал Хван уверенным, и строгим голосом
Продолжение следует....