Мысли Ликса прервал голос, спокойный, и до боли знакомый...
- Я говорил что прийду за тобой
Сказал голос, после чего, когда Ликс обернулся, он почувствовал боль в районе руки, после чего парень увидел что он выкинул маненькую пилулку с заострённым концом рядом, а на руке остался след от конца..ему вкололи что-то
Парень просто с испуганными глазами смотрел на рану, а после перевёл взгляд на парня...ноги подкачиваются..в глазах всё плывёт, ноги не держут..
Парень при обнял Ликса пока тот не упал, и медленно сел с ним на землю
-Ты сдержал обещание...-Ф
-Твоё время пришло...
После этих слов Ликс начал кашлять кровью..Пульса нет, бездыханное тело Ликса лежит на белоснежной плитке..ему уже ни чем не помочь..его время пришло...скоро вся страна узнает о смерти Ли Феликса
Совсем скоро его окровавленное тело найдут люди, но уже будет слишком поздно, его уже не спасти.
Парень отправился туда куда он так желал, только сейчас он не понимал, рад ли он этому?
Он только стал счастлив,
Он только нашёл настоящих друзей, и свою семью..****
Тело парня обнаружил студент,
Его друг...который видел его в последний раз таким счастливым, и смелым, а сейчас видит его бледным, мёртвым, в крови, с трупными пятнами, лежащего на белой плитке, окрасившейся в алый цвет...«Ужастные новости.»
Включили люди в кафе,
Ресторанах, работах, колледжах, школах, и на площадях..«Сегодня утром, было обнаружено тело...»
Все затихли, машины остановились, все слушали.
«Ли Феликса»
Все были в шоке, покрывшись слоем самых страшных мурашек по телу..
Студенты не верили ушам, они только увидели его настоящего, счастливого, и прекрасного Ликса..
Работники просто сидели и не могли поверить, что бедный парниша все же скончался
Школьники хоть и не знали кто он, но им было грустно и страшно.
Люди подучили прилив негатива..такой сильный, что день и даже месяца, были испорчены, одной лишь новостью.
«Бездыханное тело парня было обнаружено в парке, он лежал на плитке, видимо по крови, он кашлял кровью. Уже сделали все анализы, было известно что парень погиб из-за передозировки Дигоксина. Прямо сейчас мы посмотрим запись с камер»
Включилась запись где Ликс сидит.
Но после чего резко обернулся, и было видно как ему вкололи Дигоксин, но никого не было.. после чего Ликс начал падать, но его будто кто то словил..«О боже...Мы не знаем кто или что, так поступило с парнем, но улик нету, так же как и человека на камерах. Это единственное что мы можем знать, но сейчас проверяют телефон парня»
Подключился полицейский
«В телефоне парня ничего не обнаружено, только фотографии, с его друзьями, и друзьями из колледжа, видимо парень только преобрёл счастье, ведь в телефоне, это единственные фото.
А в соц сетях, и чатах, он не проявлял эмоции, и молчал, видимо бедный парниша, только наше свою семью»****