-Готово!-С улыбкой сказал Филбок, поставив полотенце на стол, и сделав позу звездочки, с сияющей улыбкой.
Посмеявшись старший потрепал ему волосы, и неожиданно для младшего обнял его.
В этом ничего пошлого или замысловатого не было, это было просто объятие, милое объятие.Парни выйдя вместе из кухни направились к комнатам, а после остановились перед входом переглянувшись.
-Может ко мне?-Смотрил Боки
На что старший с улыбкой согласился, после чего они пошли к нему в комнату.
-Я нигде не был..кроме как коронации и этого Священного дуба..-Сказал задумашвись беловолосый парниша.
-Хм..а ведь и вправду...-Сказал Джин, после чего встал с кровати, и взяв за руку парня, направился куда-то.
На вопросительный взгляд Ликса, он ответил
-Я отведу тебя в кое какое место.Подойдя к выходу, парней остановил голос
-Куда это вы?-интересовался Минхо-Мы гулять идём-Ответил младший
-Аа..ну ладно, хорошо вам провести время-Сказал Хо, после чего парни улетели, оставив других с вопросом.
-Что это с ними..Они вчера буквально чуть не убили друг друга, а сегодня гулять..-Минхо
-При том, Хёнджин вообще не любит никуда выходить-Сказал Сынмоша, смотря в след парням
-Влюбленных не судят-Сказал лишь фразу, Джисон
-Влюбленных?-Парни обернулись, сказав это в унисон
-Вы только посмотрите на них, разве не видно.
Они сияют друг с другом, к тому же, смотрите как Хван расцвел с приходом 8-го хранителя. Это явно не просто дружба-Сказав это, Джи ушел с к себе в комнату, поволочив за собой Минхошу.***
-А мы куда?-Спросил в полете младший
- Тут не далеко, совсем близко) скоро увидишь-С улыбкой сказал парень, посмотрев на Ликса.
-Вот ты умеешь интриговать-Возмутился он
-Да брось ты -посмеявшись сказал старший, толкнув в бок парнишу.
Всю дорогу парни дурачились, будто подростки, которые провели всю жизнь бок о бок.
По приходу, это оказалось безумно красивое место..Парк, а дальше было море, очень атмосферное и тихое место, которое явно останется в юных сердцах."Хэй!"
Раздался крик парниши, когда в него прилетел песок.
Бегая по пляжу, парни рисовали рисунки на песке, оставляли следы на нём, после чего наблюдали как смывают их волны.
Убегая от парня, со смехом его подхватывают, а после крепко приживамают, со словами
"Я выиграл"
Возмущаясь и смеясь, парниша выбрался из цепких рук, и направился в воду, в надежде что его не одолеют к этом бою.
Но не тут то было, старший выше, и соответственно мол дальше пройти по колено, чем младший.
*плюск*
Мини волна полетела в Хвана
-Это тебе за песок!Парни брызгались, и обливались водой, пока не заметили что мокрые.
-Уже терять нечего-С этими словами, старший взяв за талию младшего, нагнулся назад, полетев с ним в воду.Сидя на берегу моря, ночью, смотря на море и звезды, парни говорили на все темы.
Они чувствовали себя как полноценная семья, полнейшее умиротворение, и доверие.-Который час?-Спросил младший
-Оу..4 утра-посмотрев на него, ответил Джин
Встав, старший подошел, и крепко обнял Филбока, взяв его на руки, после чего направился домой.
Его волновал уют его собеседника, так что он пытался сделать так, чтоб он не замерз...............
Когда они добрались домой, парни пошли в комнату младшего, где по очереди приняли душь, и просто легли спать.
Они были утомлены этим днём, так что просто уснули в обнимку, с выступающей улыбкой на лице.Продолжение следует...