Когда парень немного успокоился, старший аккуратно отстранился.
Смотря прямо на Ликса, в его заплаканные глаза, парень убрал непослушные пряди волос с Лица парня, рассматривая его веснушки.
Прости..раздался голос парня.
Было слышал что Ли и вправду жалеет о содеянном. В глаза он не смотрел, поэтому Хван аккуратно приподнял его голову, чтоб тот смотрел на него, но не держал.
-Что же за пазл ты узнал?-раздался вопрос, голос был спокойным, не строгим, будто парню было вовсе плевать, на то что его записную книжку украли, и что тот натворил.
Подняв глаза вверх, он увидел что парень абсолютно спокоен, не строг, и виднелась маленькая незаметная улыбка, которую способен был заметить лишь беловолосый парень.
Поняв что прямо сейчас он может доверить свой секрет, и будет вероятность что все будет в порядке, парень замялся, что ответить.
-Ну же, мне интересно-говорил он, мягким голосом, который так и манил рассказать все.
Посмотрев ему в глаза, он увидел малозаметный кивок, который давал ему понять, что тот может говорить.
-Все эти книги и записная книжка дали мн е понять, что и вправду твоя душа обречена на вечные страдания, до тех пор, пока ты не найдёшь предопределенного судьбою тебе человека-Говорил парень, очень тихо и неуверенно, после чего посмотрев на письмо, он сказал-Но письмо..И сон..-парень говорил с недопониманием, ведь именно эти две вещи, сбивали его, и выводили на новый след и историю, которую он не мог понять.
-Ты прочел это письмо так ведь?-Спросил того старший.
Послышался тихий ответ «Да..»
После этого ответа, выдохнув воздух из груди, он продолжил.
-Тогда нам стоит вместе думать над этим всем, я же говорил что помогу тебе, и к тому-же мне интересно.-после этого ответа светловолосый парень поднял взгляд на старшего,увидев на его лице малозаметную улыбку, после чего и сам улыбнулся, отведя взгляд.-Тогда..что же у нас получается?
Возник вопрос у Хвана.
На что Ликс знал возможный ответ, но не хотел его говорить, по простой лишь причине-он боялся.
Заметив это, старший начал баловаться с волосами Ли, чтоб тот смог почувствовать некую уверенность и чувство, что все в порядке.
Улыбнулись тому что он играется с его волосами, он замялся в ответе.
-Ты можешь мне доверить все. Я никому и ничего не скажу, ты можешь быть уверен во мне.
-после этих слов, набрав воздуха по больше, младший сказал.
-Ты вовсе не задавался вопросом, почему во сне был именно я?- прозвучал вопрос от Ли.
После которого старший поняв к чему клонит тот, испытал все оттенки недоумения.Продолжение следует...