31☕️🍂

407 35 5
                                    

-Скоро закончиться время жизни, у человека, и ты должен будешь его принять, и распределить-Х

-Что..Когда?-Говорил растерянный парень не веря своим ушам

-Завтра в 11 утра, мы должны будем вместе лететь, и тогда после ты будешь свободен-Х

-Хорошо, завтра 11 утра..постараюсь не забыть, и не проспать-Ф

-Если судить по тому что ты не спал прошлую ночь, то завтра тебе будет сложно встать.
Я тебя разбужу-Х

-Хорошо, спасибо тебе-Сказал парень, после чего на его лице выступила незаметная улыбка

***

Феликс сидел в своей комнате, он ждал ночи, чтоб вернутся обратно туда где он был, в прошлую ночь, ведь ему была чертовски интересна история.

Ожидание - самое мучительное, что было в жизни Ликса, но парень дождаться, и вот наступила долгожданная ночь.

Парень проверил, все спят, после чего он вышел из комнаты, и тихо вышел в сад, где и было это таинственное место, после чего он ступил туда.

Парень сидел, читая массивную зелёную книгу.
Парень дошёл до момента где его пытались отыскать нынешние хранители, ему была очень интересна эта история, так как ему было интересно что же происходило пока его не было.

Переворачивая страницу, слыша очередной приятный шелест  бумаги, парень шоркнул рукой по книге, из-за чего из книги упал красивый конверт, с сургучной печатью.

Парень не заметив конверта, отложил книгу, и взял в свои руки чёрный обтянутый кожей блокнот, он продолжил читать то, что не закончил, и по записям было видно, что автор очень начитанный и культурный человек, который прочёл более сотни книг.

Записи были очень умны, в них анализировалось состояние автора, его диагнозы и расстройства.

В каком-то моменте тетрадь закончилась, последняя запись была лишь

«Моей судьбой были вечные страдания после смерти, мне не избежать этого, как бы я не старался, единственное решение которое я нашёл в книгах это - найти человека предначертанного мне  судьбой.»

Парень никогда не интересовался книгами, но эти строки так прочно засели в его голове, что парень просидев с вопросом  несколько минут, парень взяв эту записную книгу в руки, после чего встав с места направился к выходу, но наткнулся на конверт, который лежал у стола, после чего поднял его с пола.

Парень какое-то время не решался его открывать, но спустя время он аккуратно вскрыл конверт, и достал содержимое, а именно лист бумаги, с засохшим маленьким цветком ромашки.

Открыв лист, парень начал читать содержимое, и с каждой прочитанной строкой, глаза парня расширялись глаза всё больше, а мысль что не стоило открывать этот конверт ставала всё громче.

Дочитав написанное, парень был глубоко Шакирован, он буквально не мог поверить своим глазам, и тому что прочёл.

Бросив конверт с листом на стол, парень поспешил выбежать оттуда.

Парень сидя с блокнотом в руках, пытался отдышатся, он был в шоковом состоянии, пульс слишком высоким, поэтому парень просто пошёл в свою комнату, где спрятав блокнот в надежном месте, он ушёл в ванную комнату.

~быть такого не может..как?~

~этот конверт стар, наверняка всё изменится~

~Я уверен, это просто ошибка~

~это писал человек судьбы, он не мог ошибиться, но как такое может быть?!~

Парень смотрел на себя в зеркало облакотившись на раковину, мысли будто были в тумане, он буквально с каждой минутой жалел, что прочёл этот конверт..?

Смерть нас свелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя