42 глава

354 30 2
                                    

Через 2 минуты парни должны будут подняться на сцену..

-Ребята, приветствую вас, ваш план таков....-Рассказав план действий, девушка вышла на сцену, начав говорить свою речь

-Ликс-повернувшись к парню Хван, сказал-Все будет хорошо, я в тебя верю

Ребята услышав это, были удивлены и умилены, так как такого Хван не говорил никому

-А теперь, поприветствуем Stray Kids!-Прервав милую сцену послышался голос девушки, после чего ребята вышли на сцену, на последок взглянув на Феликса

Пока девушка говорила свою долгую историю про потерю хранителя, и про то какая же честь увидеть их с найденым хранителем выпала всем.
В это время Феликс смотрел на Хвана, с надеждой в глазах.

-А теперь, один из хранителей, спуститься и сопроводит на сцену, найденого хранителя-Сказав это, девушка взяла микрофон и отошла, посмотрев на ребят.

Не ожидав того, вперёд выступился..Хван, зал был поражен, никто и подумать не мог, что сам Хван Хенджин выйдет вперёд.

Хван выступил вперед, и кивнув ребятам, подошёл к кулисам, протянув руку Ликсу.
Зал задержал дыхание,в ожидании увидеть того самого Хранителя.

Взяв за руку Хвана, парень ступил вперёд, смотря лишь в глаза, и никуда больше, он был сосредоточен лишь на Хёнджине.

Парни прошли на середину сцены, став там вместе, после чего поклонились.

Как только парни поклонились, на сцену вынесли прекрасную тиару с красным алмазом, никто ни разу ещё не видал до стольки прикрасную тиару.

Маленькую подушечку с тиарой поставили на стол перед парнями, после чего весь зал затаив дыхание ожидал.

Парни посмотрели друг другу в глаза, после чего Хван взял руки Тиару, даже те пару секунд казались мучительно долгими для других.
И вот Феликс склоняет голову, и Хёнджин одевает эту тиару ему.

Этого момента ждали все очень долго, и вот оно сбылось, все не могли поверить что это и вправду происходит.

-Ли Ёнбок, теперь ты являешься хранителем нашего царства..-После этой маленькой речи Хвана, весь зал разразился поздравительным криком

***
За кулисами, все парни обнимались, они не могли поверить что это и вправду происходит..

-Почему все были так удивлены, когда Хван вышел чтоб короновать меня?-Задал вопрос Феликс

-За все время, очень много раз приглашали короновать кого-либо Хвана, но он всегда отказывался, и никто не брал в руки Тиары, и не присутствовал на коронациях.
Все были поражены что ты стал тем-кого короновал сам Хван Хенджин-Ответил ему Хан, после чего они догнали ребят которые пошли вперёд

***
За время проведенное там, очень много людей подходило к Ликсу чтоб поговорить и поздравить его, и это очень сильно выматывало парней, ведь даже на их коронации не было так много людей, которые здоровались и общались с ними..

Смерть нас свелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя