57 глава

243 22 9
                                    

Итак спустя время, обдумав все что было написано, парень смотрел на цветы, которые шатались от несильного весеннего ветра, думал..Как же правильно начать диалог, и что именно попалось Хвану.
Он не знал как ему быть, ведь действовать он должен был сам, но он не мог понять, как же именно это сделать.

Меж его волос прошелся маленький ветерок, после чего парень сказал.

-О ветерок..Можешл передать это Хенджину?—Сказал парень, оторвал кусочек бумажки, а после написав на нём что-то

Окутав пальцы парня, ветер обхватил бумажку, а после помчался дальше в свое путешествие.

***
Сидя по дубом, парень точно так же думал, как ему правильно подступить, чтоб начать разговор.
Услышав запас солнца, и почувствовал ветерок рядом, парню рядом с ним упала бумажка.
Усмехнувшись, он взял её в руки, развернув её.

"Я не знаю как правильно подступить к этому разговору, поэтому жду тебя у себя в комнате"

Прочитав,парень без задних мыслей встал, и направился на выход, параллельно размышляя...Что будет дальше?

***
Будучи у входной двери, парень не мог найти в себе силы, чтоб открыть эту чертову
дверь..
Медленно ложа ладонь на ручку двери, парень смотрел на неё, но не мог открыть. Он знал, все будет хорошо, но он столько лет мучалсч, проходил через это всё..А сейчас, он в моменте где его страдания окончатся.

***
Дернув за ручку, он медленно в ходит в комнату, смотря на парнишу, который выглянул с улыбкой из-за дуба, опять скрывшись за ним.

Уверенным шагом он шел к своему возлюбленному,в то время как его сердце чуть ли чечетку не танцевало от страха.
Подойдя к дубу, младший сделал жест, мол "присаживайся"
Сев рядом с парнем, какое-то время они молчали..Не в силах что либо сказать, это было слишком большим шоком для них.

-Есть ли смысл этих обсуждений?..Ведь итак все понятно-Сказал он старшему, с ноткой страха в горле

Неслышно посмеявшись, Хван повернул голову  в сторону Ли.
Дождавшись от него того же действия, посмотрев в его самые желанные глаза, Джин прильнул к губам своего возлюбленного.
Этот поцелуй был очень нежным, без какого либо пошлого характера.
В нём было очень много любви, которой раньше не виднелось никому....

Продолжение следует...

Смерть нас свелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя