59 глава

198 17 6
                                    

Сладко потянувшись, парень открыл глаза, наблюдая перед собой кровать, на которой угаран прошелся и яркие лучи солнца, которые проникали в дом, наполняя его безумной летней энергией.

Немного полежав на кровати, Ликс направился прямиком в душ, чтоб принять утренний душ и сделать все утренние рутины.

Переодевшись после освежающего душа в одежду, парень вышел из ванной комнаты, оставив дверь открытой, так как в ванной было много пара, из-за горячей воды.

Парень предпочел пропустить свой завтрак, и сразу же направился из комнаты.
Аккуратно отрыв дверь, он проверил есть ли кто, либо все спят.
Как он и предполагал, все спали.
Парень не знал чем себя увлечь, ведь на часах ещё и 10 утра не было...Поэтому он поплелся в комнату к своему возлюбленному. Чего ж это он будет сладко спать, а паренек будет скучать. Это не дело.

Аккуратно и тихо отрыв дверь, парень прошел внутрь комнаты. Казалось бы, все было бы шикарно...Если бы не злорадная ветка, которая предательски хрустнула

-Вот черт-
Пронеслось у парня, он боялся даже пошевелиться, чтоб не разбудить любимого именно сейчас.

Через пару секунд, убедившись что он спит, Филбок пошёл дальше, уже смотря под ноги.
Зайдя к нему в дом, тихонько зайдя в спальню, в кровати лежал комочек счастья.
Подойдя по ближе, Фел сел на край кровати, поглаживая по голове это сонное создание, которое ещё сопело во сне.

Спустя пару минут, когда все же удалось его разбудить, голубки полежали вместе некоторое время, а после начали проводить утро вместе.

Под обед, будучи все также в комнате Хвана, Младшему пришла идея.

-Слушай..У тебя ведь был свой офис? Может пойдём туда? Убемся там— Сказал Феликс, заставив Хёна знатно так удивиться. Но все же получил желанный положительный ответ.

Вооружившись всем нужным для уборки, парни с серьезным настроем направились прямо в офис. Конечно тащить сто пятьсот вещей было тяжело и не удобно, но все же они смогли донести эти вещи к чертовому офису.

Зайдя в офис, парней накрыл табун мурашек, но обменявшись взглядами, на их лицах заиграла улыбка и они приступили к уборке.

Для начала парни прибрали все кружки с кофе, которым было не одно десятилетие..
После чего приступили к уборке книг по полочкам, а так же в тумбочки.
Это оказалось тяжелее чем они думали, но сдаваться никто не собирался.

Прибравши весь мусор, ребятушки взялись за влажную уборку.
Конечно же пахать со шваброй и тряпкой было тяжело, но главное что их было двое и они получали наслаждение от проведенного вместе времени.

И вот спустя такое долгое время, а именно 2 часа усердного труда, офис был как новенький.

Оглянувшись, Фел кинул гордый взгляд на его возлюбленного, показав что он горд тем что они сделали.

Постояв так некое количество времени, парни приняли одно единое решение «пойти покушать»

Забрав с собой все что притащили, а так же что нашли во время уборки, парни направились прямиком в кухню.

Помыв первым делом руки, ребята заглянули в холодильник.

-Пустовато..-Сказал младший, с ноткой усталости в голосе

-Ничего, придумаем что-то- ответил тому Хван, поставив краткий поцелуй на мокушке любимого.

Заглянув в тумбочки, парни приняли решение приготовить токпокки.
Взяв все нужные продукты,главным поваром вызвался быть Ликс, так как тот явно лучше готовит, если судить последнюю готовую Хенджина..
Подгоревшие блинчики, очень вкусно..?

Нарезав аккуратно овощи, хен ходил-туда сюда создавая атмосферу, ибо делать было нечего.
Подойдя к младшему, он обнял его наблюдая что тот делает.
Подняв голову, Филбок получил краткий но полон любви поцелуй, после чего на его лице появилась сияющая улыбка и парень продолжил дальше нарезать овощи.

Этот день был насыщен любовью и трудом, а главное что он был проведен с любимым и важным человеком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть нас свелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя