53 глава

275 25 4
                                    

Со всех сторон доносился душераздирающий плач, сердце болело, а мольбы по помощи ставали все громче.
Не прекращая бежать, до невыносимой боли в ногах, парень преодолевал пространство, в котором не было начала и конца.
Силует который был где-то там..далеко, держась за белую рубашку, рыдал в горло, да не просто слезами, а ярко алыми слезами.
Даже не смотря на то, как же долго бежал парень, он не мог добежать.
Это было невозможно.
Пространство не имеет времени, а так же скорости.
Он никогда не добежит туда, все его попытки тщетны.

Из глаз льются слёзы, а ноги так болят, что появляются красные пятна, а за парнем остаются маленький следы, состоящие из его ДНК.
Без сил, крохотное тело падает на пол, не в силах встать, чтоб продолжить борьбу.
Смотря куда-то в даль, тело проваливается..
В неведомое бесконечное пространство, а после..тьма.

***

Набрав сильным глотком воздух, парень проснулся..
В попытках прийти в себя, он направился в ванную, где умывшись, какое-то время просто смотрел в отражение, в попытках осознать что за черт возьми происходит.

Сердце нудело, от чего парню пришлось выпить лекарства, боль была ужасна.

***
Очнувшись, парень просидел на конце кровати какое-то время, после чего направившись в ванную, умылся.

Вот ведь ирония.
Я нихрена не чувствую, вообще.
Люди считают что боль-это худшее чувство.
Но это не так.
Что может быть хуже, этой вечной тишины, внутри меня...

Пронеслось в мыслях парня, после чего старший отправился на кухню, за чашкой кофе.

На улице стояла неопределенная погода, она была средней температуры, вроде до безумия пасмурной, но при том такой спокойной..

***
Выйдя из дома, младший сел у большого и крепкого дуба, стоящего около его дома.
Смотря в даль, он не понимал что делать, и как ему дальше быть.
Может не стоило вообще это начинать..

На глазах проявились маленькие, но горькие слезы, которые парень отчаянно пытался скрыть, смотря в верх, с надеждой хлопая ресницами, которые уже промокли.

Сделав глубокий вдох, парень почувствовал тихий аромат кофе, который был до боли знаком..
Боковым зрением, он заметил фигуру, которая садилась рядом с ним, он знал кто это, поэтому позволил. Продолжая смотреть вдаль, и положив голову на плечо, не проронив ни слова.
Парни сидели, будучи каждый в своих мыслях.
Но им было хорошо, никто не мог прервать их умиротворение, и любовь, котороя связывала их, и давала препятствия, которые они проходили бок о бок.

Продолжение следует...

Смерть нас свелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя