На столе лежит большой чёрный записной блокнот, а рядом опустошенная банка с чернилами и перо..
Осмотревшись, парень окуратно сделав закладки на открыл страницах книг, закрыл их, поставив на столе, в большую кучу с книгами, после чего поставив большую зелёную книгу по средине стола, парень открыл её..
Книга была от самого первого хранителя, это была его записная книжка,которая велась много столетий,в этой книге были записаны все правила этого большого королевства, были записаны все правила для правителей, все способности хранителей, и самое главное Там были написаны случаи которые могут случиться в королевстве, и как правильно их избежать..
За чтением этой книги, парень не заметил как прошло быстро время, и не заметил бы, если бы не задел рукой чёрный обтянутый дорогой кожей блокнот.
Парень сделав окуратную закладку на книге, отложил её, после чего взял в руки манящий блокнот, он пах чернилами, и нотками дождя.
Открыв его, это оказался записной дневник неизвестного, там было много записей, которые Феликс с интересом читал, смотря на прекрасные узоры на страницах, которые были созданы из горьких слёз..листая страницы, парень всё больше был в ужасе, от того что с каждой страницей, написаное в ней ставало все хуже, а разводы ставали всё больше, смешиваясь от части с ярко алой жидкостью, которой были написаны строки в тексте..
Парень увидел луч света на странице, после чего взглянув, увидел закат...
Парень вздохнул, взглянул на эту записную книгу, после чего отступил, и решил что ему пора уходить...
****
Стук в дверь
Не услышав ответа, парень шагнул внутрь, там никого не было, видимо все спали.
Парень сел под большим белым дубом, с чёрной листвой, и сам того не заметив уснул, пока сидел в ожидании того-что кто-то проснётся.
****
Через время
Проснулся уже хозяин комнаты, и выходя из своего места проживания, заметил как под дубом спит парень..
Подойдя, он убрал непослушные пряди волос с лица Феликса, он окуратно взял его на руки, после чего отнёс в дом, где положив на кровать, ожидал, когда светловолосое чудо проснётся.
Смотря на парня, он заметил, что у него на его белоснежной коже виднеются следы недосыпа, видимо парню было не до сна этой ночью..****
Парень уже который час, ждёт около кровати, смотря на парня когда же он проснёться..
После чего увидел как тот открывает глаза, и сев нас стул немного напрягшись он увидел в глазах парня удивление, и некий страх, после чего тот увидел Хвана.
-О боже, Хван, прости!-Начал извинятся парень, сев на кровать
-Всё в порядке, не переживай-Х
.....