25🌏☁️

475 29 6
                                    

Вечер прошёл шикарно, было прекрасно, вы говорили все с группой, после чего оказался сюрприз, вас вызвали спеть песню,

И все парни поднялись на сцену, после чего Феликс спросил у Бан Чана, какая атмосфера песни

-Не знаю даже.. но называется Criminal-Taemin- я знаю песня не их, но она ахуенная.

-Началось выступление, Феликс же закрыл глаза и постарался вжиться в песню, после чего небо начало покрываться чёрным цветом, с красной грозой(узоры такие)

Погода стала такой..сочной, что просто передавала песню, маленький прохладный ветерок, с маленький совсем дождём, но при том такая комфортная, пахло прекрасно дождём, и от этого просто прекрасно хранители вживались в песню.

По окончанию концерта все очень сильно хлопали, и кричали, и это заставило Феликса проснуться? Он всё это время был в воздухе над ребятами над сценой, крылья светились золотым-алым цветом, а глаза были белыми, и как бездна пустыми.

Парень смотрел на людей, которые хлопали ему, и ребятам.
Парни в это время смотрели на Ликса и опладировали.

****

-Вы так прекрасно выступили, а Ёнбок, такую атмосферу создал, это было прекрасно!-Говорили все

Парням было приятно это слышать, и прикольно общаться, но Феликса не покидал страх, он чувствовал себя некомфортно тут, так как был впервые на таком мероприятии.

Он был прекрасным актёром чтоб скрыть это.

-Я отойду-Ф

Парень отошёл в угол, где никого не было, и просто сидел там, но его одиночество прервал голос

-Что тебя сюда принесло?-Х

-Тот же вопрос-Ф

-Я не получил ответа-Х

-Скрываюсь от людей. Я впервые тут, и мне вообще не комфортно-Ф

-Понятно-Х

-А ты почему тут?-Ф

-Надоело быть среди людей, вот и ушёл-Х

-Ну хоть что-то похожее-Ф

Парни просто сидели на земле в своих мыслях, тишину никто не хотел прерывать, им и так было прекрасно, комфортно самое главное.

****

-Наконец мы вас нашли!-Б

Парни обернулись и увидели лидера

-Мы вас пол часа искали-Ч

-Что-то хотели?-Х

-Нам пора лететь-Б

-А, ну ладно.-Х

Парни встали, и они все попрощавшись, улетелели.
Все были весёлые и всю дорогу общались, но только Хван и Феликс молчали.
(Я ВСПОМНИЛА КАК В ОДНОМ ФАНФИКЕ АВТОР НАПИСАЛ «будто набрали полный рот воды, ну или...» Я КАК ВСПОМНЮ ТАК ХЕР УСПОКОЮСЬ)

- смотри, они такие молчаливые, может что-то случилось?-С

-И вправду, но я не знаю..-Б

Всю дорогу, ребята как-то пытались разговорить тех двоих, но не получалось.

Смерть нас свелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя