1

348 32 7
                                    

Феликс всегда был в числе лучших студентов курса, не на первом месте, но всё же. Чтоб попасть в этот "список" нужно как минимум- не спать неделями и готовится и много учить. А, ещё нельзя обойтись без макетов. Ведь в основном в этом и заключается смысл первого курса. Их постоянно учат делать эти макеты или модели. Каждый называет по разному.

Феликс же попал в "список" в основном из-за этих самых макетов. Он с детства любил оригами и всё что связано со складыванием бумаги. Хоть это и далеко не оригами, но опыт всё же есть.

Перейдя на второй курс, прям перед зимней сессией у них поменялся преподаватель. Оказывается, что прошлая преподавательница уходит в декрет. И теперь пары по макетированию и объёмной пространственной композиции будет вести новый преподаватель - Хван Хёнджин.

На вид он весьма красив и привлекателен. Черные волосы касаются плеч, а также несколько прядей собраны в небольшой хвост сзади. Было бы идеально, если он был таким же добрым как прошлая преподавательница.

Но оказалось наоборот. Он был слишком требователен. И иногда даже забывал, что проверил работы учеников, поэтому ставил плохую отметку.

Зимнюю сессию Феликс с горем пополам да сдал. Это стоило ему несколько бессонных ночей. Ведь этому Хвану не нравится то одно, то другое.

***

- сынминааааа..- послышался голос где-то сзади.

- чего тебе Ликс?

- всё, я решил! Я перехожу в другой институт!

- ты сдурел?!

- да я не выдерживаю! Этот Хван бесит уже. Всё ему не нравится. То окно криво, то линия косит.

- ты хочешь сказать что это не так?

- на смотри!- Феликс достал из тубы чертёж и показал его Сынмину.

Тот в свою очередь учится на 4 курсе и очень хорошо разбирается в чертежах.

- к чему именно он прикопался?

- вот к этой линии. Он сказал что угол больше чем 90⁰ на целых 0.001⁰...

- это сейчас сарказм был?

- ага. Он сказал что угол больше чем нужно. Причем он даже угольник не брал...

- но здесь всё идеально.. и окна все в порядке. Хочешь я схожу разберусь?

- а ты можешь?

- да. Я смогу повлиять на него. Заодно чертеж твой прихвачу. В нос ему это кину и скажу чтоб смотрел внимательнее.

- ты только не сделай так, чтоб он вообще меня исключил за это...

- этого не будет. Обещаю!

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя