14.

123 17 4
                                    

Сидя в чужой машине, Феликс ло сих пор не мог осознать произошедшее. Почему Сынмин не рассказал раньше? Почему же он не сказал, когда Феликс спрашивал его? Сейчас же он сидел и смотрел то на Феликса, то на Хёнджина, которые о чем-то негромко разговаривали.

-Феликс, ты чего?- спросил Сынмин, который заметил растерянность  Феликса.
- Ничего. Просто не могу ещё привыкнуть. Вы такие разные. Один просто ангел, хоть и дебил. А второй- сущий дьявол.- Феликс кинул недовольный взгляд на Хёнджина, но когда заметил ответ, то сразу же посмотрел на Сынмина.

- Это ты в точку.- заметил Сынмин.

- Эй! Полегче.- сказал Хёнджин, глядя на этих двоих.

- Ладно. Просто довезите меня до дома.-немного успокоился от смеха Феликс.- Буду переваривать всю информацию.

Всю оставшуюся дорогу они ехали в тишине. Деревья, дома, люди быстро мелькали в окнах машины. 15 минут, и Феликс был уже дома.

Заварив себе чай, Феликс пошёл в комнату чтоб переодеться, а после опять вышел на кухню. Теперь до него дошло, как именно Сынмин разбирался с Хёнджином. Теперь он понял, почему на некоторое время его оставили в покое.

Выпив чай, Феликс отправился делать уроки, которых , к счастью, было не много. А после почти сразу же завалился спать.

***

С утра Феликс чувствовал себя не важно. Немного кружилась голова, но он ссылал  это всё на усталость. Повалявшись ещё немного в кровати, он всё же собрался в университет и вышел из дома. Там его уже ждало такси.

Приехал в университет, он сразу же пошёл в аудиторию, где занял своё место. Голова стала кружиться ещё сильнее, от чего ему не хотелось даже вставать.

Пара началась, но Феликсу легче не становилось. Но что напрягало Феликса, так это то, что им поменяли местами пары. И теперь он вынужден делать вид, будто с ним всё хорошо. Ведь это Хван Хёнджин. Он точно расскажет Сынмину. Если вдруг Феликсу плохо.

Спустя время Феликс стал дышать чаще и глубже, от чего становилось ещё хуже. Он всеми силами старался выровнять дыхание, и закрывал лицо, чтоб не

показывать,

что ему не хорошо. Феликсу становилось ещё хуже, и это стало намного заметнее. Каждый стал смотреть на то, как Феликс часто дышит и трёт глаза, ведь слёзы пошли неосознанно.

Услышав перешёптывания студентов, Хёнджин поднял голову, и увидел ученика в предобморочном состоянии.

-Феликс? Всё хорошо?- послышался голос Хёнджина.
В ответ Феликс лишь кивнул.

-  Точно всё в порядке? - голос стал гораздо ближе, а через пару секунд Хёнджин уже стоял возле Феликса.- Что случилось?

- Я.. Я не знаю..- Феликс пытался говорить, но почему-то заикался.

- Пошли в медпункт.

- Не нужно. С.. Сейчас пройдёт.- отказывался Феликс и продолжал сидеть на месте.

- Пошли. Виду же, что сейчас в обморок бахнешься.- сказал Хёнджин и поднял Феликса на ноги, подхватив его немного.

Когда Феликс уже был в медпункте и разговаривал с медсестрой, Хенджин написал Сынмину.

___________________________________________

А вот это уже реальная история.. Я недавно чуть в обморок бахнулась. Сама не знаю почему🤷‍♀️

Тгк: Shifyd

(Остался 1. И будет 30. А значит, я выложу сюрприз))

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя