Феликс пролежал так весь вечер. Ему вообще не давали вставать, разрешили только сидеть. И всё же он смог уговорить Хёнджина с Сынмином, чтоб он мог просто походить немного, иначе он отлежит себе всё.
- Тебе легче хоть?- спросил Сынмин, пока Феликс разминал ноги.
- Да. Голова не кружится. Всё нормально.- говорил Феликс, лишь бы его опять не положили на диван и приковали цепями. Конечно, это было не так, но Для Феликса выглядело именно так.
- это хорошо, но я думаю, что несколько дней всё же стоит отсидеться дома.- предложил Сынмин.- Будет не очень, если ты опять свалишься в обморок по среди пары.
- Ладно.- согласился Феликс.- Тогда можно я завтра уеду? Сейчас уже поздно.
- подожди. Ты видимо не понял. Ты будешь не дома, а здесь. А если опять плохо станет?!
- Но мне тогда нужна хотя бы одежда. И мои инструменты!
- Я отвезу тебя завтра. Заберёшь всё, что тебе понадобится.- влез в их разговор Хёнджин, который только что вышел из своей комнаты.
- С вами бесполезно говорить. Всё равно на своём стоите.- сказал Феликс и лёг на диван.- А спать я где буду?
- Выбирай сам.
- Очень многословно, Господин Хван. Тола я буду спать с Сынмином. Он меня не убьёт ночью. Хотя не уверен на этот счёт. Но он точно не будет будить меня и просить рассказать какое-либо определение.
- Я не такой деспот. Вне университета я забываю про то, что я преподаватель. Так что можешь не бояться.- Говорил Хёнджин, садясь на диван, немного отодвинув ноги Феликса
Они просидели так минут пять. Никто не говорил, не задавал вопросы. Все молчали. В такой тишине было спокойно. Мысли в голове сменялись одна за одной. И все они почему-то были только об одном человеке.
___________________________________________
Простите, что глава маленькая (
Тгк: Shifyd
На 40 подписчиков также ожидается сюрприз 🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Любимый Преподаватель
RandomФеликс учиться на архитектурно-инженерном курсе, а новый преподаватель постоянно заваливает его. Для Хвана- Феликс слишком мало работает и он может лучше.