Вокруг Феликса небольшая суматоха, но в глазах всё плывёт. Он уже на грани отключки, но старается держаться. Ему мерили давление несколько раз и дали какое-то успокоительное, а после отправили на небольшой диванчик, чтоб он отдохнул. Слезы пошли сами по себе. Прям как паническая атака. Но это не она. Наверное.
Феликс разглядывал узоры на стенах в мед кабинете, лишь бы только не отключиться. Лишь бы быть в сознании. Но получалось у него это с трудом, и его голова всё равно опустилась.
-Феликс!- Крикнул Сынмин, когда заметил уже лежачего друга.- Феликс, очнись мать твою!
- Что случилось?- спросил Хёнджин, который только зашёл в кабинет, ведь уходил, чтоб закончить пару.
- Я не знаю. Он сидел, а потом вырубился. Он говорил до этого, что вот вот упадёт, но держался.- нервно говорил Сынмин.
Хенджин подошёл к нему и стал успокаивать:
-Тише. Я сейчас отвезу его домой.- А ты адрес знаешь?- на что он получил своеобразное движение рукой.- А ключи?
- Ладно ладно. Не будем мучаться. Отвезу его к нам домой.- сказал Хёнджин и, взяв Феликса на руки, понёс его до машины.
Зайдя в дом, Хёнджин аккуратно положил Феликса на кровать, а сам пошёл переодеваться. Нужно подождать пока он сам очнётся. Ну или нашатырь в помощь. Когда Хёнджин вернулся, то Феликс уже сидел на кровати и осматривался.
- Ты как себя чувствуешь?- спросил Хёнджин. Подходя к нему.
- Голова кружится. Дышать всё ещё тяжеловато.- говорил он, потирая переносицу, пытаясь прекратить головокружение.
- Отдохни. Скоро должно стать лучше.- сказал Хёнджин и накрыл Феликса одеялом.
Феликс почти сразу уснул и проспал весь оставшийся день. Проснулся он вечером, когда Сынмин тоже уже пришёл домой. Голова всё ещё кружилась, но состояние было намного лучше.
- Ты как?- спросил Сынмин, подойдя к Феликсу.
- Лучше. Сам не знаю что произошло.. - говорил Феликс, садясь вместе с Сынмином на диван.- но испугался я знатно.
- Знал бы как я испугался.- негромко сказал Хёнджин.
- У тебя были какие-то проблемы со здоровьем?- сынмин услышал слова Хёнджин, поэтому старался сразу перевести тему.
- Нет. Единственное, что я помню и знаю - проблемы с гемоглобином. Пониженный.
- Раньше такого не было?
- нет. Было только слабое головокружение. - пытался вспомнить все случаи Феликс.- и вроде всё.
- Я так испугался. Ты просто сидел, а потом бац и ты лежишь..
- А сюда я как попал?- спросил Феликс, осматривая незнакомый дом.
- Я привёз.- в разговор вступил Хёнджин.- Извини, но ключей от твоего дома у меня не было.
- Они лежали в кармане..- сразу же ответил Феликс, но было видно, что ему это не совсем понравилось.
- Эй! Повежливее можешь? Я тебя спас, можно сказать.- с ноткой обиды сказал Хёнджин и показательно отвернулся.
- Ой всё.- сказал Феликс и пытался встать, но резко схватился за голову.
Вокруг всё опять поплыло, а вдобавок к этому сердце начало колоть. Казалось, будто оно сейчас просто вырвется из груди.
- Эй! Эй эй! - К нему быстро подбежал Сынмин и стал удерживать, чтоб тот не упал.- Ты чего? Точно в больницу не нужно?
- Всё.. в порядке.- Успокоившись и отдышавшись сказал Феликс.
- Быстро лёг на диван!- подошёл к нему сзади Хёнджин, от чего Феликс испугался.- И не вставай, пока не помер здесь.
- Какой ты дружелюбный..- сказал Феликс, но всё же лёг на диван.
___________________________________________
Масло мысленное..
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Любимый Преподаватель
RandomФеликс учиться на архитектурно-инженерном курсе, а новый преподаватель постоянно заваливает его. Для Хвана- Феликс слишком мало работает и он может лучше.