2

249 26 2
                                    

    Зайдя в нужную аудиторию, Сынмин сразу начал докапываться до Хвана.

- эй ты! Ты вообще на зрение не жалуешься?!

- нет. А что? И почему ты так грубо начал?

- просмотри этот чертеж. И скажи что думаешь.

- это твой?

- ага.

- ну смотри. В принципе всё нормально. Ничего такого не вижу.Но как по мне, для тебя это слабенько... И.. где-то я видел похожую работу...

- правильно думаешь.

- всмысле? Это не твоё?

- неа. Второкурсника Ли Феликса знаешь? Хотя что я спрашиваю. Ты у них две дисциплины ведёшь.

- это его работа?

- ага. Откуда я его знаю? Дружим уже года так 4. И он пришёл ко мне с жалобой, что ты придрался к его чертежу. Но сейчас ты мне сказал, что он идеален. Как же так?

- я знаю, что его хвалят преподаватели. И знаю что он может лучше. А это слабо, как я уже сказал.

- ты сказал что это слабо для меня - ученика 4 курса. А он Второкурсник! Для него это идеально!

- что ты от меня хочешь?

- я хочу, чтоб ты оценивал честно! А не "он может лучше. Поэтому поставлю балл ниже!".

- мне что, ему ещё поклоняться в знак уважения?

- хотя бы просто оценивать нормально! Ты даже не знаешь сколько он на эту учебу времени тратит. А ведь у него, помимо твоих дисциплин, есть и другие! Я за неделю с ним вижусь всего раза три. И то на переменах, и на пару секунд. Ведь он постоянно пытается повторить материал. Или угодить другим преподавателям. Короче, просто знай- если ч ещё раз от него это услышу, то тебе хана.

- Сынмин!

- пока, Хван Хёнджин!

    И Сынмин покинул аудиторию, не забыв прихватить чертеж Феликса.

- я всё решил. - сказал Сынмин, подходя к Феликсу.- если ещё раз такое повторится - говори мне.

- но что ты сделал?- недоуменно спросил Феликс.

- связи... Просто связи. Пошли, а то сейчас пары начнутся. И как я понял, у тебя сейчас пара у Хвана?

- ага... Может ну его, прогулять?

- только попробуй! Ушатаю сразу же, как узнаю!

- ладно не буду... Пока Сынмо!

___________________________________________

Новая аушка...

Мой тгк с историями(фанфиками)

                     Shifyd

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя