17

96 15 1
                                    

Когда Феликс проснулся, дома уже никого не было. Оглядевшись, он понял, что находится в комнате Сынмина, хотя уснул в зале, сложив ноги на Хёнджина. Да немного стыдно, да он поворчал, но зато как удобно и тепло было.

Первым делом он нашёл себе еду, пришлось перерыть весь холодильник, полки, и даже в комнате у Сынмина он открывал все шкафы. К Хёнджину он заходить не решился. В конце концов он смог добыть немного еды. На завтрак точно хватит, а там и до приезда хозяев не далеко.

Закончив с едой он пытался придумать для себя развлечение. Найдя у Сынмина чистый лист он также откопал на столе линейку и карандаш. Немного подумав, Феликс провёл пару линий на листке, прорисовывая контур здания. Он решил не ждать до обеда, пока приедет Хёнджин, а сейчас сделал примерные чертежи, чтоб потом перенести уже в более крупном формате на ватман.

Провёл он за этим занятием около двух часов. Оставалось ещё примерно столько же. Решив немного отдохнуть, Феликс плюхнулся на диван и стал листать ленту инстаграма. Ему попадались как страницы друзей и знакомых, так и разных звёзд. Феликс не понял как, но он как-то оказался на странице Хёнджина и просматривал уже наверное двадцатое фото. Хорошо, что хоть лайкать не стал.

- Феликс,- раздался голос Сынмина из коридора.- Мы приехали.

"Мы?"- пронеслось в голове у Феликса, а после он увидел и Хёнджина.

- Расписание переделывали в течении дня. Так что у него оказалось на пару меньше.- объяснял всё Сынмин,попутно делая себе что-то типо бутерброда.- А вот у меня стало на пару больше!

Сынмин сделал недовольное лицо, откусывая большой кусок от бутерброда и на его лице появилась улыбка.

- Надеюсь, ты нашёл что-нибудь поесть?- спросил Хёнджин, ставя пакет на гарнитур, раскладывая продукты по полкам.- Прости. Мы редко едим дома, поэтому здесь шаром покати.

- Да, я поел. Нашёл немного продуктов.

- Это хорошо. Сейчас все поедим нормально, и тогда уже поедем за твоими вещами.- сказал Хёнджин и стал что готовить.

***

- Холст, карандаши, линейки, ластики, немного одежды,.- перечислял Феликс вещи, чтоб ничего не забыть.- Вроде бы всё. Я готов.

- Холст?- спросил Хёнджин, когда увидел тубус.- У Сынмина это есть. Мог бы взять его.

- Вообще-то я это всё оставил в университете.- сказал Сынмин и взял сумку Феликса, чтоб положить в багажник.- Я так уже второй год делаю, если ты забыл.

- И поэтому никогда не успеваешь сдать всё в срок.

- Эй! Это было всего пару раз!- отнекивался Сынмин, садясь вместе с Феликсом на задние сиденья.

___________________________________________

Несколько последующих глав будут небольшими. Это для того, чтоб мне не потерять суть и не написать лишней бурды)

И ещё.. Есть ли у вас рабочий мод на тт? Желательно обновлённый. Если есть, то прошу, скиньте под любым постом в тгк.

Напоминаю про сюрприз на 40 подписчиков! Жду вас в тгк!

Тгк:   Shifyd

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя