9

181 20 2
                                    

   Как же хорошо лежать утром в своей теплой кровати, и понимать, что не нужно никуда идти. Можно хоть до утра поваляться. Минус в том, что Феликс с Сынмином будут видеться реже, ведь из-за отчисления он выселился из общаги. В ближайших планах- устроиться куда-нибудь подрабатывать. Очень хорошие варианты: в кофейню; официант; ну на крайняк помогать людям с домашкой за деньги.

    Свой поиск работы Феликс решил оставить на послеобеденное время, ведь сейчас он нежится в своей кровати и не хочет вставать. Всё же взяв силу в кулак, Феликс, с горем пополам, встал с кровати и пошёл на кухню, чтоб что-нибудь приготовить.

  Примерно как и планировал Феликс, после обеда он отправился на поиск денег. В основном везде нужен хоть какой-нибудь, но стаж, поэтому его везде перли куда подальше. Зайдя в очередное кафе, Феликс стал искать главного.

- Вам что-то нужно?- спросил кто-то из персонала.

- да. А где я могу найти владельца?- спросил у него Феликс.

- пройдите немного прямо, и вторая дверь слева.

- спасибо большое.

    Пройдя по указанному пути Феликс оказался на нужном месте. Постучав пару раз по двери, ему разрешили зайти.

- здравствуйте. Я хотел бы устроиться к вам на работу. Это возможно?- Феликс решил начать диалог первым.

- да.. нам нужен персонал. Так как мы находимся близ университета, то к нам очень многие заходят во время перемен между парами или же после. Мы можем вас взять, но могу ли я уточнить, есть ли у вас какой-нибудь стаж в этой сфере?

- к сожалению стажа нет. Я до этого не работал.

- жаль..- владелец немного подумал, а после сказал:- я думаю, что могу устроить тебе месяц испытательного срока. Как раз наберёшь опыт и ознакомишься с некоторыми деталями.

- спасибо большое.

- не за что. И да, прошу обращаться просто "Бан Чан"- сказал старший и протянул руку в знак приветствия.

- Ли Феликс.- сказал второй и протянул руку в ответ.- когда могу приступить?

- прямо сейчас. Чхонджун всё тебе объяснит.

   Выйдя из кабинета Бан Чан подозвал к себе Чхонджуна и велел ему показать и объяснить всё Феликсу.

- в общем..- начал Чхонджун.- сегодня наблюдай за тем, что делаю я. Иногда будешь делать какие-нибудь простые напитки или что-то подавать. Так быстрее запомнишь. Форму возьмёшь там. Если что-то будет непонятно - спрашивай.

- хорошо. Понял.

   Феликс подошёл к указанному месту, взял фартук и накинув его, завязал сзади.

- знаешь основные виды кофе? И как их делать?

- ну что-то знаю.

- уже хорошо. Тогда будешь делать то, что знаешь. В дальнейшем научишься. Десерты стоят слева от тебя.

- ага... Понял.

- о смотри,- показал Чхонджун на входную дверь.- пришёл клиент. Попробуй принять заказ. Записывай сюда.- он протянул Феликсу небольшой стикер, а сам отошёл назад.

- здравствуйте. Чего желаете?- спросил Феликс у подошедшего клиента. Руки немного тряслись.

- можно мне пожалуйста айс американо.- сказала девушка.

- да, конечно. Что-то ещё?- спросил Феликс, записав напиток на стикер.

- не думаю.. пока что всё.

- хорошо. Ожидайте.- сказал Феликс и подошёл к Чхонджуну.- ну как?

- превосходно! Точно с клиентами не работал до этого?

- неа. Просто говорил то, что обычно спрашивали у меня.

- молодец. Теперь пошли делать заказ.

   Они подошли к кофемашине и Чхонджун стал объяснять Феликсу что и как делать. После каждого действия Феликс ждал одобрительного кивка от напарника.

- айс американо!- чуть громче сказал Феликс, чтоб клиент услышал. Первый заказ сделан.

- здравствуйте. Не могли бы вы оценить этого парня. - попросил подошедший Чхонджун девушку.- он просто первый день работает. Точнее практикуется. Нам нужно знать ваше мнение.

- он очень добрый, не везде встретишь такой хороший персонал. Кофе тоже вы делали?- спросила девушка. И дождавшись положительного ответа продолжила.- кофе превосходный! Не поверю что первый раз делаете!

- спасибо вам огромное.- сказал Феликс.

- спасибо. Хорошего вам дня.- поблагодарил девушку чхонджун.- ты молодец!- обращался он уже к феликсу.- продолжай так и дальше. У тебя талант!

___________________________________________

Вот так получилось.

Переходите в тгк:  Shifyd

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя