- сынминааааа- сказал Феликс, выходя после пары из аудитории.- пошли сегодня в клуб? Завтра всё равно выходной.
- у вас выходной, потому что преподв многие уехали на несколько дней. А у нас никто ничего не отменял...- сказал Сынмин.
- ну и ладно. Я тогда один пойду. Не в первый раз.
- тогда позвони или хотя бы напиши, когда в общагу пойдешь после пьянки.
- так точно!
Феликс пошёл в общежитие. Придя в комнату он переоделся и немного перекусил. Он решил выходить часов в 9. Поэтому у него есть куча времени.
Заняв себя домашней работой, время пролетело незаметно. И вот Феликс уже стоит возле в хода в клуб. Зайдя он сразу же направился к стойке.
-виски со льдом пожалуйста.- сказал он официанту.
И вот у него в руках уже 10 бакал напитка.-привет парень.- рядом кто-то подсел.- как дела?
- привет. Все отлично. А ты как?
- у меня тоже всё замечательно. Студент?
-ага, второй курс архитектурно-инженерного.- Феликс сам не знает как его уже пьяный язык смог это выговарить.
- классно. А я на третьем курсе. Что-то типо программиста.- сказал незнакомец.- кстати, не против познакомиться?
- не против. Я Ли Феликс.- если честно, то им уже двигал алкоголь.
- приятно познакомиться. А я Чо Вонсо. У тебя парень или девушка есть?
- неа. Не хочешь им быть?- Феликс сам уже не знает что говорит. Его организму достаточно 5 бокалов его любимого виски, и мозг отключается и перестает думать.
-мне кажется попробовать можно. Давай номерами обменяемся.
Они обменялись номерами и провели оставшийся вечер болтая о разном.
- я чувствую мне пора... А то друг волноваться будет.- сказал Феликс и пошёл.
- хорошо. Напиши как будешь дома.- сказал Вонсо и опять повернулся к барной стойке.
Добрался Феликс без происшествий. Но включив телефон, когда уже пришел в общагу, он увидел сообщения от Сынмина. Но читать их не пришлось. Ведь Сынмин уже стоял перед ним и отчитывал его.
-я же просил чтоб ты хотя бы намекнул, что идёшь в общагу! Я бы тебя встретил!- уже ,кажется, сотый раз повторяет Сынмин.
- ну простиии. Я с таким парнем там познакомился, что просто из головы вылетело тебе написать...
- Феликс, будь аккуратен. Ты познакомился с ним, когда был пьян. Вдруг он вообще другой человек?!
-сынминаа! Не гунди. Нормальный он. О ... Точно! Спасибо что напомнил. Я обещал ему написать, как только доберусь до дома..
-главное, что ему написать нужно - ты помнишь, а что мне, так ты забыл...
- прости сынминаа.
___________________________________________
Кто же это? А это парень Феликса:)
А вот теперь думайте что с ним будет;)
Жду вас в тгк : Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Любимый Преподаватель
RandomФеликс учиться на архитектурно-инженерном курсе, а новый преподаватель постоянно заваливает его. Для Хвана- Феликс слишком мало работает и он может лучше.