- и что это было?- подумал про себя Феликс.- он как-то лично знаком с Хваном? Как он собирается его заставить?
Мысли потихоньку покидали голову Феликса и он уснул. Смена выдалась трудноватой.
*****
Смена Феликса начиналась ближе к обеду, поэтому он спокойно мог выспаться. Именно об этом он мечтал весь год. Часов в 10 Феликс проснулся. Он немного поел, после принял душ и стал собираться на работу.
- Привет Феликс.- сказал Чхонджун, как только увидел напарника в проходе.
- привет.- поздоровался он в ответ.- я сейчас переоденусь, и сразу к тебе.
- жду!- сказал Чхонджун и продолжил обслуживать клиентов.
Быстро забежав в подсобку и переодевшись, Феликс выбежал к стойке и стал принимать заказы, которые ему отдавал Чхонджун, если те были лёгкими.
-Здравствуйте, чего желаете?- это заказ принимал Феликс, так как Чхонджуну нужно было отойти ненадолго.
- ты бросил один из лучших архитектурных университетов, для того, чтоб работать бариста?- спросил знакомый голос.
Подняв голову, Феликс увидел Хвана. Господи, даже здесь тот докапывается.
- да, но я бросил совершенно по другой причине.- ответил Феликс.
- из-за того, что я не принял проект? Пф.. тоже мне причина.- не останавливался Хван.
- простите, но не слишком ли вы себя любите, раз так думаете? Извините, но мне нужно отойти на минуту. Подождите пожалуйста.- сказал Феликс и пошёл за Чхонджуном.
- Джун.. можешь заказ за меня принять пожалуйста?- спросил у того Феликс.
- а что так?
- там чел бесячий. Препод бывший. Докапывается до всего. Даже видеть его не хочу. Пожалуйста, один раз всего...
- хорошо. Но потом ты всё мне расскажешь!
- обещаю!- сказал Феликс и смотрел в след уходящего Чхонджуна.
- Всё, принял я твой заказ. - сказал Чхонджун, входя в небольшое подсобное помещение.
- спасибо огромное.
- а теперь рассказывай, пока никого нет.
- короче он завалил мне проект, даже не проверив. Я делал этот проект неделю и даже с парнем из-за проекта расстался. Когда доделал проект было уже почти утро. Я соответственно проспал. Он сказал что я не пунктуальный и расфигачил меня словами... Это стало последней каплей и я отчислился. И он теперь думает, что я только из-за него ушёл.- рассказал всю ситуацию Феликс.
- мда.. - единственное, что сказал Чхонджун.
- дада... Других эмоций здесь и не нужно...
- ладно. Пошли работать. Клиентов никто не отменял, а тебе если нужно подменяться, то говори.
- спасибо Джун.
___________________________________________
Глава получилась немного меньше, чем я хотела...
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Любимый Преподаватель
RandomФеликс учиться на архитектурно-инженерном курсе, а новый преподаватель постоянно заваливает его. Для Хвана- Феликс слишком мало работает и он может лучше.