Двадцать пропущенных от Сынмина; куча сообщений от одногруппников. Кто-то долбится в дверь уже минут 10. А Феликс только проснулся.
Спустившись вниз, Феликс открыл дверь и увидел там Сынмина.- ты что здесь делаешь?- сонно спросил Феликс, потирая глаза.
- это я у тебя должен спросить, что ты здесь делаешь! Ты время блять видел?!- криком начинает Сынмин.
- а сколько сейчас?- спросил Феликс одновременно включая телефон, где видит время 8:50.- Чёрт!- крик пронзает стены дома.- пиздец! Я опаздываю!
- дошло наконец-то. Бегом собирайся и бери свои чертежи! Постараюсь тебя быстр домчать.
- пять минут!- крикнул он Сынмину и убежал собираться.
И правда, прошло буквально пять минут и Феликс с Сынмином уже сидели в машине.
- ты почему вообще дома, а не в общаге?- спросил Сынмин, пока вел машину.- знал же, что рано нужно проснуться!
- я с Вонсо расстался. Точнее он со мной.- с грустной улыбкой(?) сказал феликс.- он сказал, что у меня совсем нет времени, чтоб проводить его с ним. И что я слишком скучный. А я всю неделю угробил на этот Чертов план здания!
-ну и пофиг на этого Вонсо! Нового найдешь, так ещё лучше будет!- пытался поддержать его Сынмин, но Феликс только отвернулся к окошку и молчал всю оставшуюся дорогу.
Сынмин вжал педали на максимум, он пытался ехать как можно быстрее, но Феликс живёт достаточно далеко от университета. Если путь от общаги всего минут 10, то от дома Феликса нужно потратить около полу часа. А у них было всего минут пять. Провал обеспечен, но Феликс всё же надеется, что его работу хотя бы просто посмотрят.
- забирай это!- строго сказал Хван, когда Феликс в очередной раз пытался протянуть ему свой чертеж.- я говорил: крайний срок до 9 утра, а ты опоздал на пол часа! Как же так? Остальные то успели. Я не приму твою работу.
- но учитель Хва..- Феликса перебили.
- не нужно мне здесь! Я сказал, что не приму работу. Забирай её. Даже смотреть не буду. Я давал вам всем одинаковые условия! Забирай и садись на своё место!
Феликс забрал плакат с кафедры и вместо того, чтоб пойти на своё место, просто вышел из аудитории, при этом намеренно громко хлопнув дверью.
- Чертов Хван! Чертова инженерия и архитектура!- говорил вслух феликс.- нахуй мне вообще это нужно?! Только нервы и время трачу. Заберу документы и пойду нахуй отсюда. Поступлю на следующий год куда-нибудь получше.
- Феликс! Что там?- подбежал к нему Сынмин. Но в ответ ему послужил только плакат, опечатанный рукой в грудь сынмина.- эй! Феликс! Ответь хоть что-нибудь!
- я отчисляюсь!- только и сказал Феликс.
- что? Почему? Всё так плохо?
- послушай! Захуя я буду тратить своё время на это, если это даже смотреть не хотят! Я просто так провел неделю бессонных ночей и расстался с парнем! Какая мне польза от этого? Если Хвану это так нравится, то пусть других забывает! А мне это надоело! Я сейчас же пойду забирать документы.
- Феликс, может просто академический отпуск возьмёшь?- предложил Сынмин.
- нахуя? Что от этого изменится? В том то и дело, что ничего! Я лучше пока что где-нибудь поработаю, а потом заново отучусь. А это Хван пусть съебет отсюда! Я видеть его не могу.
- но.. ты же так хотел именно сюда поступить. Так легко всё бросишь?
- да. Если это возможно, то просто переведут на другой факультет, а если нет, то уйду.
- Феликс...- Сынмин не успел договорить. Феликс уже скрылся за поворотом коридора.
-здравствуйте директор Пак.- сказал Феликс, заходя в кабинет .
- здравствуй Ли. Что-то хотел?- спросил директор, поворачиваясь к студенту.
- да. Я хочу узнать: могу ли я перевестись сейчас на другой факультет?
- ох.. сейчас это возможно, но почему?
- я понял, что не выдерживаю этой нагрузки... Слишком трудно.
- чтож, на какой тогда факультет ты бы хотел? Есть что-то определенное?
- да, я хотел бы что-то связанное с фотографиями. Это было моим запасным планом.
- к сожалению такого у нас нет. Прости.
- могу я тогда отчислиться? Мне советовали взять академ, но я не думаю, что это что-то поменяет. Тем более, скоро сессия, а там я точно не выдержу.
- если вы так уверены, то я могу так сделать.
- я более чем уверен.
- хорошо. Тогда подпишите эти бумаги.- директор протянул Феликсу бумаги на отчисление. Буквально пару минут и Феликс больше не являлся студентом этого университета.
Вернувшись домой, первое, что сделал Феликс- это лег спать. Ведь до того момента, как его разбудил Сынмин, он поспал лишь два часа.
___________________________________________
Эта глава выходит в честь 10 подписчиков в ТГ. Мало, но приятно)
Переходите в тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Любимый Преподаватель
RandomФеликс учиться на архитектурно-инженерном курсе, а новый преподаватель постоянно заваливает его. Для Хвана- Феликс слишком мало работает и он может лучше.