12

102 16 6
                                    

-Ну вот скажи мне,- Феликс сел рядом с Сынмином и жаловался ему, держа в руках стакан кофе. Его руки постоянно махали, из-за чего казалось, что кофе сейчас прольётся.- Ну вот что ему нужно от меня. Он даже здесь меня достал.

- Просто вернись в универ и всё.- сказал минмин и отпил немного кофе.

- Зачем?

- Просто вернись. Я решу проблему с зачислением. Ты просто был в академе.- серьёзно говорил Сынмин.

- Чтоб этот ненормальный опять прикалывался ко мне?

- Он знал, что работы первокурсников выполнял ты. И постоянно хвалил эти работы.

- Да. Ведь для из уровня они идеальны. А для меня слабо.- сказал Феликс и откинулся на спинку сиденья.

- Ладно. Не знаю, что ты там напридумывал, но просто приди завтра к первой паре. Я буду тебя ждать там.- сказал Сынмин и попрощавшись вышел из кафе.

- Ну и зачем мне это?- говорил Феликс уже в пустоту.- Не пойду. Нафиг нужно.

***

Время 8:30. Феликс стоит возле входа в университет и думает, зачем же это ему. Он уже успел тысячу раз передумать, но все равно оставался. Люди заходили и выходили. Почти все преподаватели приходили мимо Феликса. И все удивлялись, что он вернулся.

- Пришёл уже. Я думал ты будешь здесь позже.- сказал Сынмин, когда выходил из машины.

- Да. Решил прийти пораньше. Не знал когда именно ты придёшь.

Феликс отвёл взгляд за спину Сынмина и  увидел, как из той же машины выходит Хёнджин.

- Вы что, вместе приехали?- удивился Феликс.

- Ой. Да. Потом расскажу. Сейчас нам нужно зачислить тебя обратно.- сказал Сынмин и повёл Феликса в здание.

И опять бесконечные коридоры и кабинеты. Феликс опять променяет свободу и тишину на шум перемен. Он променяет заботливый коллектив на невыносимых преподавателей.

- То есть, вы хотите опять вернуться?

- Господин, я уверен это можно сделать.- Феликс молчал, говорил в основном Сынмин. И видимо имея очень хорошие связи.

- Но Ким Сынмин, это не просто так сделать. Мы не можем допустить, чтоб ученики уходили и приходили когда им вздумается!- директор отказывался, но понимал, что в конце концов ему придётся согласиться.

- Я уверен, что это можно решить. Просто сделайте ему Академ. Сделайте так, что эту неделю он был в академическом отпуске.- предложил Сынмин, и директор сдался.

Уже через несколько минут Феликс вышел из кабинета директора, как студент инженерно-архитектурного факультета.

- У меня нет расписания.- сказал Феликс, когда перемена подошла к концу.

- Оно не изменилось, так что те же самые пары.- сказал сынмин и скинул Феликсу файл с расписанием.

- Подожди.. Только не говори, что у меня сейчас пара с Хваном..

- Хорошо. Тогда молчу.- сказал Сынмин и легонько стукнул Феликса по плечам.- Удачи тебе, друг.

___________________________________________

Какие же отношения между Хваном и Сынмином? Почему они приехали вместе? Да и кто попросил

Сынмина,

чтоб тот уговорил Феликса вернуться в университет?

Всё это и многое другое вы узнаете в следующих главах. А когда выйдут следующие главы, вы узнаете в моём тгк! Подписывайтесь)

Тгк: Shifyd

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя