11

107 16 1
                                    

Смена за сменой; день за днём. Так и прошла рабочая неделя Феликса. За эту неделю он очень хорошо освоился, и стал брать не только простые напитки, но и некоторые, которые делались чуть труднее. За эту неделю он встретил всех своих знакомых со своего, уже бывшего, универа, встретил много преподавателей, и большинство из них жалели, что Феликс всё же ушёл.

Хван заходил ещё несколько раз в кофейню, но Феликс постоянно менялся в такие случаи с Чхонджуном, лишь бы не видеть этого человека.

Некоторые первокурсники, узнав, что бариста учился на их курсе, просили Феликса помочь с заданиями, не бесплатно конечно. Так он в перерывах и подрабатывал, можно сказать, не отходя от рабочего места.

Вот и сейчас он сидел и помогал очередному первокурснику.

- Смотри- объяснял он, показывая что-то на чертеже.- Здесь нужно поменять фасад, и некоторые материалы. И ещё смотри, чтоб оттенки цветов были совместимы. Так же лестница слишком крутая, угол нужно уменьшить.

- Так так..- послышался из-за спины голос.- Я смотрю, здесь идёт нелегальная помощь первокурсникам..

-Хван-мать тыою,Хёнджин.- пронеслось в голове у Феликса.

- Я ещё уверен, что тебе за это платят.- говорил Хёнджин Феликсу.- не так ли?

- А что? Я помогаю ему. Точно так же, как помогали и мне. Да больше половины учеников нуждались в помощи на первых курсах.- Феликс не церемонился и не старался угодить. Ведь сейчас они не в университете, и его уж точно за это не отчислят.

- Ты свободен.- сказал Хёнджин пареньку.- Я запомнил тебя.

- Вы хотели бы сделать заказ?- спросил Чхонджун, когда вышел из подсобки и увидел посетителя.

- Да, мне пожалуйста Айс Американо.- сказал Хёнджин и опять повернулся к Феликсу.- И всё же. Разве это лучше, чем получать образование?

- По крайней мере, здесь добрые люди, а не те, кто придирается за каждую мелочь.

- Если ты так думаешь, то пожалуйста. Дело твое. Но мне говорили, что ты умный и способный. Поэтому я знаю, что ты мог больше.

- Ах, как же я забыл. Это же повод ля придирок. Верно?- Феликс развернулся и пошёл за барную стойку.- Извините, но мне нужно идти. Не делаю продолжать с вами разговор.

- Хорошо. Просто знай, что придирался я к тебе не просто так.- сказал Хёнджин, и забрав свой кофе, вышел из кофейни.

___________________________________________

Я ВЕРНУЛАСЬ!

Простите, что долго не продолжала эту историю... Вот сейчас наконец-то смогла это сделать. Главы пока что будут маленькие.

Тгк: Shifyd

(на 30 подписчиков будет сюрприз)

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя