6

221 22 0
                                    

     Проснулся Феликс с небольшой головной болью. Встав с кровати он нашёл на тумбочке таблетку и записку.

   " Повезло же тебе, лежишь и не о чем не думаешь. Можешь себе позволить сходить в клуб, а я вот вынужден сидеть на парах :(. Надеюсь у тебя на 4 курсе такой же завал будет! А пока выпей таблетку.
                                          Сынмин."

   Взяв с тумбочки таблетку и выпив ее, Феликс лег на кровать и стал просматривать входящие сообщения.

   Взяв с тумбочки таблетку и выпив ее, Феликс лег на кровать и стал просматривать входящие сообщения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- сегодня иду гулять!- крикнул Феликс сам себе.- а что выбрать?

    Перерыв свой шкаф он нашел подходящие вещи. Это лёгкая толстовка, под которой была футболка. А на низ обычные спортивные штаны.

   Примерно в 17:00 Феликс вышел из общежития и пошёл к парку. Дорога была не быстрой: всё было размыто из-за прошедшего дождя, да и парк находился далековато.

   Пришёл Феликс даже не опоздав, но Вонсо его уже ждал.

-привет.- поздоровался феликс.- долго ждал?

- привет. Нет не долго. Сам только пришёл.

- отлично! Куда пойдем?

- низнаю. Модем просто прогуляться, можем выпить. Мне нравится место, где мы встретились. Там очень дружелюбный персонал.

- нет спасибо. Пить я сегодня не буду. Голова всё утро раскалывалась, хотя выпил вроде не много...

- не пить- значит не пить. Тогда давай просто прогуляемся, а после посидим в какой-нибудь кафешке?

- да, давай. Мне нравится.

   Вонсо протянул Феликсу руку, дабы приглашая взять её. Феликс не ного подумав положил свою руку сверху руки Вонсо.

   Прогулка была, к сожалению, не долго. Опять пошёл дождь. Поэтому Вонсо вызвал такси, и сначала довезли Феликса, а потом и сам уехал.

                            ******

- Сынминааа.- крикнул Феликс на весь коридор.- ты где вчера весь день был?

- я же писал, что буду на парах. Ну а после я проснулся немного.

- один? Или с тем парнишкой?

- ты дебил?! Расскажи лучше вот что: как вчера погулял?

- в принципе, нормально. Погуляли немного по Сеулу, хотели дойти до шикарного кафе, но пошёл дождь. Он проследил, чтоб меня довезти до дома:).

- радуешься как ребенок...

- это дождь виноват! Я могу только радоваться, что вообще получилось хоть просто погулять.

- ну всё. Не сердись. Беги вон на пары. У вас сейчас как раз Хван будет.

- и что? Нафиг он мне сдался?

- ладно. Шуруй давай!

___________________________________________

   Не знаю, поймёте ли вы эту главу... Но я правда пыталась свести историю с мертвой точки.

   Тгк:  Shifyd

Там почти 10 подписчиков

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя