13.

123 15 5
                                    

Пара только началась, а время уже идёт неумолимо медленно. Оно тянется, как жвачка. Казалось, будто прошло уже три часа, но на деле всего три минуты.

Все студенты уже сидели на своих местах, и каждый да посмотрит несколько раз на Феликса. Он уже хотел встать и выйти из аудитории, как дверь открывается и заходит Хёнджин.

- Доброе утро студенты!- сказал он с очень хорошим настроением, что было удивительно для всех.- Достаем ваши чертежи и продолжаем их делать. Если нужна помощь- поднимайте руку и я вас позову.- Сказал Хёнджин, немного улыбаясь.

Первая же рука, которую увидел хван- была рука Феликса. Когда он увидел еде заметный кивок от Хвана, то тихо встал из-за парты и подошёл к кафедре.

- Чего тебе?- спросил Хёнджин, скрестив пальцы в замок и , подняв на младшего взглядом.

- Я не знаю что за чертежи. Если  вы помните, то меня не было некоторое время.

- Ах.. Точно!- наигранно удивился Хёнджин.-  Нужно сделать чертежи торгового центра. Через несколько дней сдаём, а после делаем уже модель.

- Через несколько дней?!

- ага.- Хёнджин скрестил руки на груди и откинувшись на спинку стула, поднял голову чуть вверх.-Ребята старалась неделю, пока тебя не было. Так что хочешь- не хочешь, а сделать тебе в срок нужно.

- Какое-то у меня ощущение дежавю.- сказал Феликс и ушёл на своё место.

Он решил не терять время и начать прямо сейчас. Идею он брал из головы, поэтому придя домой он обязательно посмотрит несколько вариантов и выберет более похожий на свой, ну и немного переделает.

В этот раз работа чуть труднее, чем в прошлый. Если же тогда нужно было просто сделать вид макета снаружи, то сейчас нужно, чтоб были видны все этажи и обязательные наброски интерьера, их же разрешили просто сделать обычными картинками.

Делая чертежи, Феликс постоянно отвлекался и не мог собраться. То линия косит, то ступеньки нет. В итоге Феликс просто отложил чертёж в сторону и смотрел на учителя.

Ощущая на себе взгляд, Хёнджин поднял голову, и увидел, как из толпы работающих студентов, на него смотрят пара глаз. Смотрят и прожигают дыру. Мстят.

-Ли Феликс.- пронеслось эхом по аудитории.- Вы уже всё сделали?

- Нет.- отвечал Феликс, но всё равно безотрывно смотрел на Хвана.

- Тогда чего вы сидите?

- Я думаю.- сказал Феликс.

- О чём же, если не секрет? Навряд ли причина ваших раздумий написана на мне.

- думаю как убить вас- хотел сказать Феликс, но сказал только "Думаю, какой план центра начертить"

Пока они беседовали, то пара уже подошла к концу, и Феликс спешно покинул кабинет.

Ища в коридоре Сынмина, то он нигде не мог его найти. А на сообщения этот  щенок не отвечает. Пройдя уже, кажется, раз пять весь корпус, он решил пройти ещё раз мимо кабинетов, вдруг он будет в одном из них.

- Ты во сколько сегодня заканчиваешь?- послышался знакомый голос из одного кабинета.- Не хочу пешком один идти.

- Тебе до общаги дойти пять минут, но ты каждый раз ездишь домой.- второй голос тоже был знаком, даже очень.

- Феликс выселился из общаги и теперь мне скучно. По твоей вине между прочим.- сказал Сынмин и облокотился на стол.

- Я не виноват. Я же не знал, что он так легко сдастся.

- Просто ты дебил! Я тебе даже всю ситуацию объяснил, но тебя не переубедить. Всё. После пар жду тебя. - сказал Сынмин, и идя к выходу, заметил тень из приоткрытой двери.

- Попался!- крикнул Сынмин, когда открыл дверь и увидел там подслушивающего Феликса.- И что мы здесь стоим?

- Я между прочим тебя искал!

- Так чего не зашёл, если знал что я там?

- я не хотел мешать вашему разговору.- сказал Феликс и стал медленно разворачиваться, чтоб уйти.

- А! Погоди. Я ж обещал тебе рассказать.- Сынмин за руку завёл Феликса в аудиторию и посадил на первую парту, прям на против удивлённого Хвана.- И Феликс, знакомься. Это мой брат- Хван Хёнджин.

- Брат?- удивился Феликс, что аж выпрыгнул из-за парты.- Серьёзно?

- Ага.- кивал головой Сынмин.- Сводные конечно, но братья. И могу сказать гордо- он приёмный.- улыбаясь во все зубы говорил Сынмин.

- Сейчас ты у меня приёмным станешь!- Хёнджин видимо не оценил шутку.

- Подожди...- Феликс ненадолго замолчал, что-то обдумывая.- Так вот как ты решал все мои проблемы.. Вот такие у тебя значит связи.

- Ну да. Так что разрешаю тебе бить его, если что-то не нравится.- сказал Сынмин и похлопал Феликса по плечу.

- Да я бы с радостью убил его.- сказал Феликс шёпотом, но кажется, это услышали все присутствующие.

___________________________________________

Ну как вам? Кто думал, что они будут парой или чем-то таким? Изначально планировалось немного по другому. Но так будет гораздо легче.

Тгк:  Shifyd

(не) Любимый ПреподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя