Всю пару Феликс сидел и смотрел тик токи. Несколько раз он замечал на себе чьи-то взгляды. Но ему было всё равно.
Кто-то помогал своим друзьям с чертежами, кто-то же пытался исправить свои. И лишь малая часть просто сидели и ничего не делали.
Сидеть полтора часа просто так это скучно. Согласитесь. Но даже тик ток наскучил Ли. Поэтому он достал из сумки небольшой скетчбук, и начал рисовать. Он решил изобразить то, что видит в данный момент: аудитория, спереди в центре учительская кафедра, за которой сидит преподаватель.
Сделав набросок, Феликс оценил рисунок - стоит ему продолжать или нет. Внимательно посмотрев его чуть ли не со всех ракурсов, он всё таки решил его продолжить.
В этом этапе Феликс из лёгкого наброска, делал уже полноценную маленькую картину.
Звонок прозвенел как раз в тот момент, когда Феликс дорисовал последние линии.
*****
-ты чего не ешь?- спросил Сынмин
- они гады, рис пересолили!.. Его же есть невозможно.
- нукаа.. Дай-ка попробовать.- Сынмин взял немного риса и положил себе в рот. В результате рис почти сразу же вернулся в тарелку.- ты прав... Это отвратительно!
- я пошёл в магазин. Не хочу помереть с голоду!
- купи мне тоже что-нибудь.
- иди нафиг. Сам покупай. Мне самому бы денег хватило...
-ну Ликсииии! Я тебе деньги дам.
- мне лень или сам.
Феликс не дожидаясь ответа Сынмина пошёл к выходу из университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Любимый Преподаватель
RandomФеликс учиться на архитектурно-инженерном курсе, а новый преподаватель постоянно заваливает его. Для Хвана- Феликс слишком мало работает и он может лучше.