Реакция скз на то, что у т/и начался приступ астмы, а мембер был на работе🤐
Бан Чан 🤐
Все закончилось хорошо, ты отделалась лёгким испугом. Но когда парень приехал и ты сказала ему, что у у тебя случился приступ, чуть не упал в обморок. Парень испугался больше чем ты, хотя приступ давно уже отпустил. Тебе пришлось ещё полчаса говорить ему, что на такой случай у тебя всегда рядом ингалятор. Паника отошла, но Чан все равно немного нервничает, когда оставляет тебя дома одну.
Минхо 🤐
Ты написала ему об этом сразу после купирования приступа и через несколько минут он тебе позвонил.
-Все хорошо? Как ты себя чувствуешь?
-Да, уже все в порядке. Чувствую себя уже лучше, просто как-то не ожидала, а так все нормально.
Ты услышала вздох облегчения и улыбнулась.
-Хорошо, Чаги. Я постараюсь приехать раньше. Люблю тебя!
-Буду ждатьждать. И я тебя люблю!
Чанбин 🤐
Он был занят и не сразу увидел твое сообщение о том, что у тебя случился приступ астмы. Парень собрался и поехал домой, все равно все дела были сделаны. Кого он зашел, ты сидела на кухне и пила чай.
-Ты как? Я не стал звонить, мало ли, отдыхать легла.
-Все нормально! Просто немного испугалась.
Ты налила ему чай и села обратно за стол.
-Ну и хорошо. Я надеюсь, что ингалятор всегда рядом с тобой? Мало ли..
-Абсолютно всегда, все хорошо, Бин~и!
Ты чмокнула его в щеку и вы продолжили разговор.
Джисон 🤐
Ты не могла найти ингалятор и в панике набрала номер Джисона.
-Где ингалятор?
-Черт! Он в тумбочке у кровати!
Ты сбросила вызов и, благое дело, находилась в вашей комнате. Открыв тумбочку, ты взяла ингалятор и вдохнула нескольких раз. Приступ отступил и ты села на кровать. Потом взяла телефон и снова набрала парня.
-Все нормально, я нашла. Слава богу, находилась в нашей комнате.
-Фух, я чуть с ума не сошёл когда ты трубку бросила. Скоро буду дома.
-Хорошо, жду тебя)
Феликс🤐
Ты не могла найти этот чертов ингалятор и с каждой минутой становились хуже. Услышав, как открывается входная дверь ты хотела выдохнуть, но не вышло. Феликс увидел тебя и твое состоянием,рванул к аптечке и достал уже новый ингалятор.
Полчаса и ты в норме.
-Ты забыла, что тот ингалятор сломался после падения из твоей сумки?
-В точку. Я думала умру, честно. Спасибо, что пришёл домой раньше.
-Не говори так. Я как чувствовал, что нужно ехать домой быстрее.
Хенджин 🤐
(Чат)
-У меня был приступ астмы.
-Когда?
-Только что отошла от шока. Вроде все нормально.
-Вроде? Я могу позвонить?
-Да.
(звонок)
Ты приняла вызов и приложила телефон к уху.
-Ты как? -голос парня звучал обеспокоено, поэтому ты поспешила его успокоить.
-Все нормально, милый. Ты же знаешь, что с астмой иногда не расслабишься, поэтому обошлось. Теперь, надеюсь, что следующий приступ будет намного позже.
-Я рад, что все хорошо. Ставь чайник, я скоро буду дома!
Ты рассмеялась и пошла на кухню.
Сынмин 🤐
Вообще, он уже подходил к дому, когда ты искала на полке ингалятор. Когда ты наконец нащупала его, то что облегчением села на диван и начала вдыхать. Через секунду заходит Сынмин.
-Привет! О боже, все нормально? -парень подбежал к тебе и сел рядом приобнимая за плечи.
Ты облегченно кинула и убрала ингалятор на стол.
-Да, все хорошо, нашла его вовремя на полке. В следующий раз не убирай его так высоко, еле лостала.
-Блин, прости! Я забыл что убирал его, когда искал телефон.
-Просто больше не делай так.
Чонин 🤐
После твоего сообщения сразу последовал вызов, как будто бы парень сидел в вашем чате и ждал твоего сообщения.
-Ты из чата вообще выходишь?
-Да, просто так совпало. Все окей? Как самочувствие?
-Все уже лучше! Не переживай.
-Ну и прекрасно) я уже скоро буду дома, поэтому жди с новостями!
-Умеешь заинтриговать!
_____
надеюсь, что вам понравилось 🌹
Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) (клянусь, скоро буду читать стихи Есенина тем, кто скинет хоть рубль)
5228600565108695
+79506770285