Реакция скз на то, что т/и фанатка Марвел 🦸♂️
Бан Чан 🦸♂️
С удовольствием смотрит с тобой фильмы, хоть иногда ты и продолжаешь реплики героев. Во время просмотра чаще будет отвлекаться именно на твои эмоции во время просмотра фильма и фоткать самые милые моменты. У него уже вся галерея забита этими фотками, но при этом он умудряется запоминать сюжет. Хотя ты в любом случае ему это перескажешь во всех красках.
Минхо🦸♂️
-Минхо, а ты знал что Крис Эванс отказывался от роли Капитана Америки три раза?
-Ты мне сегодня это уже говорила. Так что да, знаю.
-А, да? Ну и что?
Ты хихикнула и продолжила читать комикс.
-Да, ничего. Просто если ты скажешь так еще раз, я в тебя кину что-нибудь.
Ты рассмеялась и снова продолжила читать.Чанбин 🦸♂️
Ты никого не трогала, спокойно читала себе комикс, как вдруг тебя отвлек влетевший в комнату парень. Ты удивленно подняла на него глаза, ожидая причину беспокойства.
-Короче, долго объяснять. Джисон сказал, что железный человек - самый скучный персонаж.
-ЧТО?
Ты захлопнула комикс и пошла разбираться с Джисоном, а Чанбин лег на кровать и открыл твой комикс.
-Минут тридцать, и ему трындец.Джисон 🦸♂️
Ты листала сайт с товарами о вселенной и наткнулась на 40-летние издание комиксов. Немного подумав, ты решила, что лучше сама накопишь и купишь его, чем будешь просить у парня купить. Но Джисон чисто случайно наткнулся на открытую вкладку и сам купил это издание. Через две недели оно уже было у парня на руках и он был готов его подарить.
-Чаги! У меня для тебя сюрприз. В общем, я надеюсь, что ты еще не успела купить данную вещь! - парень протянул тебе подарочную коробку и стал ждать реакции. Ты аккумулятор открыла её и увидела то самое подарочное издание.
-Господи, ты как узнал? Я же даже не говорила о нём.. Спасибо большое!
-Секрет фирмы, дорогая. Не за что!
Ты счастливая ушла в комнату читать.Феликс 🦸♂️
-Феликс, интересный факт: Халк говорит всего шесть слов " оставьте меня в покое", "Халк крушить ", "Бетти ".
-Ты лично считала?
-Нет, так написано. Лично посчитать это скучно(
Парень ухмыльнулся и продолжил читать книгу.
-Может фильм посмотрим?
-только не марвел, я скоро с ума сойду.
Ты закатила глаза, но молча согласилась.
-Хорошо, тогда ищи сам, а я сделаю закуску.Хенджин 🦸♂️
Хоть ему и не особа интересна эта вселенная, но он с интересом слушал интересные факты, которые ты прочитала, или какие-либо новости.
-Хенджин, слушай! Паука не пригласили в Мстители, потому что Marvel (комикс) продала права на паука Sony.
-Жалко паучка. Странно, что она права продала.
-Да мало ли что. А ты знал,что настоящий костюм железного человека состоит из 450 отдельных частей?
-Теперь знаю. Пошли фильм смотреть?
-ПОШЛИ!Сынмин 🦸♂️
-ХАХ, Сынмин ты в курсе, что однажды Халк притворился клоуном-роботом?
Парень встал в ступор и повернулся к тебе с удивленным лицом.
-Зачем?
- Он просто хотел, чтобы его оставили в покое, поэтому проиграв в первом сражении со Мстителями, Зеленый Великан сбежал в бродячий цирк. На самом деле, нам так и не объяснили, как это произошло, но каким-то образом ему удалось выступать в качестве робота-клоуна под именем Механо.
-Серьезно?
-Абсолютно!
Вы оба рассмеялись, так как представили это.Чонин 🦸♂️
-Чонин! Марвел сражались с Лигой Справедливости!
-Поздравляю их. Чаги, я сейчас читаю. Погоди, когда это? В фильме этого не было.
-А это не в фильме, а в сериале. Они посещали планеты друг друга.
-Потом покажешь, дай дочитать главу хоть.
Ты довольная ушла искать именно этот момент, пока парень дочитывает.______
Я в этом не шарю, поэтому искала инфу в интернете 💁♂️
В тгк быстро 😈💋Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)