Реакция скз на то, что т/и хочет побриться налысо 😦

1.5K 44 8
                                    

Реакция скз на то, что т/и хочет побриться налысо 😦

Бан Чан 😦

Ты выдала ему это, когда Чан пил чай и он чуть не подавился. Его глаза расширились и ты поняла, что сказала глупость.
-Ну, милая, это твое желание, так что делай что хочешь. Только волосы долго расти будут и не факт, что тебе лысой пойдет..
-Эээ, и то верно. Не буду, лучше просто кончики подстригу.
Парень кивнул и продолжил пить чай.

Минхо 😦

-Ты что хочешь сделать?..
-Налысо.
-Ты серьезно это сейчас?
-Ну, не знаю ещё, а что такое?
-Да не, ничего. Просто буду тебя дразнить "лысая бошка, дай пирожка"! -Минхо захохотал и в него прилетела подушка с твоей стороны.
-ЭЙ!

Чанбин 😦

-Я хочу подстричься налысо!
- Да пожалуйста. Хоть на Луну лети, солнце.
-То есть,ты не против?
-Не, ну, а что? Мороки меньше, просто тряпочкой протерла и уже сверкаешь. В прямом смысле.
-ПХХАХАХВХХАХХ,ОЧЕНЬ УДОБНО!
-А я о чем! В общем, сама решай. Твои же волосы. Главное, потом не жалей о своём решении. Волосы-то долго растут.
-И то верно..

Джисон 😦

-НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОИ ВОЛОСЫ!
-Я про свои волосы, дуралей.
-А ну тогда ладно. В смысле, ничего не ладно! Не смей даже думать об этом! Твои волосы такие шелковистые, а ты их состричь собралась. Так не пойдет.
-Мои волосы, что хочу то и делаю.
-Ага. Только если тебе не понравится, страдать буду я.
-В каком смысле?
-Выслушивать твое недовольство и слезы я не хочу. Не тронь волосы.

Феликс 😦

-Даже не думай.
-Да почему?
-Да потому. Я как тебя без волос представлю, ржать охота! Ты что? Давай не будем так резко? А вдруг не понравится? Ты что потом делать будешь?
-Хм.. Ну и ладно. Подстригусь под каре.
-Ну, хоть не налысо, уже хорошо.

Хенджин 😦

-То есть, ты растила их почти 10 лет, тратила дохера на уход за ними, а теперь хочешь их состричь под ноль?
-Ну да.
-Женщина, ты где головой ударилась?
-Нигде.
-Невероятно. В общем, делай что хочешь, но оно того не стоит. Тем более, как ты лелеяла их, пока они не достигли нужной тебе длины. Короче, сама решай.
-Теперь не хочу.
-А я о чем.

Сынмин😦

-Я тебя сам подстригу, если ты не прекратишь, ей богу.
-Что такое? Я думаю просто.
-Ты уже раз десять сказала о том, что тебе может не понравится, а потом раз двадцать переобулась. Просто оставь как есть, а если надоест, то просто перекрась и все! Только не налысо.
-Точно! А в какой цвет?
-В серобуромалиновый.

Чонин 😦

-То есть, ты прям хочешь?
-Ага.
-Давай посмотрим как это будет, с помощью фильтра?
Парень открыл приложение и выбрал нужный  фильтр и навёл на тебя камеру. Так громко ты никогда не смеялась. Ты сделала снимок и показала его парню. Теперь вы оба хохотали и поняли, что никакой стрижки не будет.

______
Довольно позитивно вышло.

Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя