Реакция скз на то, что ваш ребенок просит брата или сестру 🤭
И/с -имя сына| и/д - имя дочкиБан Чан 🤭
Вы оба сидели немного в шоке от заявления вашего сына и ты нанесколько секунд зависла. Чан улыбнулся сыну и неуверенно ответил :
-Зайчик, давай не сейчас? Нам кажется, что еще рано) Поговорим об этом позже.
Мальчик с умным видел кивнул и вышел из вашей комнаты. Вы с Чаном просто взорвались от смеха.
-Чан, не смей даже. Я прибью тебя.
-Апххаах, хорошо. Только надо придумать, что мы и/с скажем..Минхо 🤭
-Мама, папа, я хочу сестрёнку! Или брата.
Ты подавилась чаем, а парень уронил телефон. Вы вдвоем переглянулись и ты вышла с сыном из комнаты, немного переводя тему. Когда ты вернулась Минхо уже сидел на диване.
-Чаги, что ты думаешь?
-Что если у нас будет еще один ребенок, кому-то из нас придётся уволиться, -ты поймала удивленный взгляд парня, - мне придётся уволиться, а тебе меньше быть на работе.
- А не рано?
-Рано.
-Ну вот и все! Давай подумаем об этом через год.
-Два.
-Согласен.Чанбин 🤭
-И/д, во-первых, надо было предупредить, иначе у твоего папы будет инфаркт. Во-вторых, давай мы об этом поговорим когда ты подрастешь?
Девочка кивнула и ушла.
-А знаешь, милая, я не против.
-Ты готов рискнуть карьерой?
-Абсолютно, вы моя семья, вообще-то.
Ты улыбнулась и села рядом с ним.
-Но все равно, давай позже.
-Хорошо.Джисон 🤭
Ваша дочь задала этот вопрос Джисону, так как ты вышла в магазин. Сначала парень впал в шок, но потом сказала девочке, что вы обязательно подумаете об этом. Когда ты пришла, то увидела в глазах Джисона веселые огоньки.
-Что случилось?
-Наша дочь хочет сестру. Так что, похоже, в нашей семье скоро будет пополнение.
Ты уронила пакет с продуктами и уставилась на парня.
-Да шучу я! Это не только я должен решать, как никак. Выдыхай.
-Да ну тебя! Но нам нужно действительно это обсудить, возможно, я и не против.
Джисон расцвёл и помог отнести пакеты.Феликс 🤭
-Котенок, тебе всего пять... Давай поговорим об этом, когда ты подрастешь? Ведь это не только наша ответственность, но и твоя. Поэтому, нужно подождать!- ваш сын внимательно слушал папу, а после кивнул и пошел играть дальше. Ты увидела на лице парня облегчение и не смогла сдержать смех.
-Да уж, я не думал, что он будет спрашивать об этом сейчас!
-Я тоже. Но придётся думать.
Брови парня вопросительно полезли вверх и ты снова расмеялась.Хенджин 🤭
Сначала Хенджин подумал, что он не расслышал, но потом до него дошло.
-Солнышко, это не решается так быстро! Нам нужно подумать об этом, хорошо? А пока иди прибери в комнате, скоро будем кушать.
Мальчик выбежал из комнаты и Хенджин услышал шум игрушек. Парень вышел из вашей комнаты и пошел на кухню. Он облокатился на дверной проём.
-И/с хочет братика или сестрёнку.
-Что?
Ты повернулась к нему в полном шоке.
-Не переживай, золото, я пока отвел эту тему. Но не знаю, насколько его хватит.
Парень улыбнулся своим мыслям.
-Посмотрим, Оппа. Давай обсудим это после ужина?-парень кивнул и чмокнул тебя в щеку.Сынмин 🤭
-Ох, и/д, я бы не против, но это надо обсудить с мамой, хорошо? Иди играй.
Когда дочь убежала ты зашла в комнату.
-Знаешь, мама была бы не против, если бы папа меньше был занят на работе.
Парень понял твой намёк и обнял.
-Для вас я очень постараюсь!
-Ловлю на слове.Чонин 🤭
Вопрос вашего сына не поставил вас в тупик, ведь вы это уже обсуждали.
-Котенок, давай мы поговорим об этом позже? Ты подрастешь и мы решим! Но сестрёнка либо братик у тебя точно будет!
Радостный ребенок убежал играть дальше, а ты продолжила читать книгу.
-Чаги, у нас же будет второе чадо?
-Конечно, Чонин, мы же обсуждали это, -ты встала с кресла и подошла к парню, сажась с ним рядом, -и я прекрасно помню, к какому выводу мы пришли. У нас будет второй ребенок, не переживай!
Ты чмокнула его в лоб и пошла на кухню._____
🤧Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)