Реакции скз на то, что Т/и болеет ахроматопсией 💔
*Ахроматопсия – наследственное заболевание, обусловленное мутациями различных генов, кодирующих белки фоторецепторов сетчатки и характеризующееся полным (палочковая монохромазия) или частичным отсутствием восприятия цветов.
Бан Чан 💔
К такой жизни трудно привыкнуть, поэтому проблемы были. Особенно с восприятием цветов. Много кто отстранился от тебя из-за того, что ты "странная", но ты всё равно жила своей жизнью. Тем более, тебя всегда поддерживал парень, помогая.
-Пойдем в кино сегодня?
-На вечерний сеанс?
-Ну конечно. Там комедия новая, говорят, что классная. Можешь взять очки на всякий случай, вдруг экран будет сильно ярким.
-Да, конечно!!Минхо 💔
Ты практически всегда ходида в солнцезащитных очках и не выходила без них из дома. Яркий свет болезненно действует на глаза. Именно поэтому ты сейчас стояла и не могла выбрать себе новые очки, пока не подошёл парень.
-Ты чего тут так долго?
Ты протянула ему два варианта очков.
-Какие лучше? Я выбрать не могу..
Минхо посмотрел на обе пары и взял их в руки.
-Берём обе, я оплачу, - ты хотела возразить но парень опередил тебя, - Солнце, ты сама говорила, что хочешь обновить очки, поэтому не спорь. По дороге в ещё один магазин заедем, мне тоже очки нужны. Может и там тебе что-то присмотрим.
Ты поцеловала парня в щеку и повела на кассу.Чанбин 💔
С ним ты практически не ощущала себя какой-то не такой, просто потому что парень очень часто делал тебе комплименты. Ты понимала, что с таким восприятием цветов в принципе сложно, но рядом с Чанбином все сомнения отпадали. Парень очень любит подбирать тебе вещи, которые гармонируют между собой, и ты доверяешь ему.
-Это очень хорошо, мне нравится. Только нужно найти синие туфли, либо кроссовки. Не переживай, сейчас все сделаем.
-Хах, хорошо! Спасибо!
-Не за что!Джисон 💔
-А как ты воспринимаешь цвета?
-Относительно плохо. Я не могу отличить зелёный и красный, а остальные цвета довольно тусклые.
-Это сложно, наверное? Ну, не видеть цвета, которые тебя окружают?
-Я уже привыкла. А так по началу было сложно, да. Давай переведем тему?
-Да, конечно! А у тебя это с детства?
-Я тебя сейчас прибью.Феликс 💔
С таким парнем в принципе не заскучать, но ты терпеть не могла ходить с ним по магазинам. Тебе казалось, что в этот момент у него отшибает память.
-Как тебе этот кардиган? Подходит к брюкам?
Ты в третий раз закатываешь глаза и набераешь Минхо.
-Слушай, тут мой парень в который раз забыл, что я цвета не вижу.
Ты повернула камеру на смущенного парня.
-Феликс, убери жёлтый кардиган от красных брюк, ради бога. Найди такой чёрный. И хватит забывать о том, что она не видит цвета!
-Да помню я! Просто совет нужен был.. Прости, Чаги, что-то я увлёкся.
Ты рассмеялась и потащила парня на кассу.Хенджин 💔
Ты уже привыкла к практически ч/б миру, но частая смена волос парня это что-то с чем-то. Ты каждый раз гадала в каком он цвете, благо дело сейчас стало по спокойнее. Иначе в следующий раз будешь на таро гадать, что у него теперь за цвет.
-Хенджин, я надеюсь, что в ближайшее время покраски не ожидать?
-Я не знаю, скоро камбэк, это как компания решит.
-Ради бога, напиши мне в каком ты цвете, я больше гадать не буду!
-Хахпхаха, хорошо!Сынмин 💔
Начнем с того, что в первый раз когда он только узнал о твоей особенности,парень не поверил. Он буквально начал показывать тебе картинки с разными цветами. Как он только после этого жив остался, это просто чудо. Собственно, после этого он не сомневался об этом ни разу.
Чонин 💔
Лишний раз не спрашивал у тебя про цвета, ибо по голове получить не особо хочется. Но ты уже привыкла, что иногда у тебя на автомате спрашивают про цвета, поэтому ты уже спокойно отвечаешь, что не различаешь их. Сначала люди удивляются, как это делал Чонин, но потом понимают почему.
-Что если я перекрашусь?
-Если ты хочешь спросить про то, какой цвет тебе пойдет, то это не ко мне.
-Да я помню. Просто, ты не против?
-А должна быть?
-Не, я просто спросил, солнце.
-Ну как хочешь, в общем. Я не против!_____
сложно писать на темы, в которых ты не очень и изучаешь на эту тему информацию в процессе💗💃 реакции теперь заказываем только в тгк, под специальными постами!если что-то поменяется я вам сообщу.Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)
также у меня есть личный тгк, буду рада подписке!
"хорек получается 🦦"