Реакция скз на то, что т/и анимаг 🪄
Анимаг —волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное.
(большая часть всех фактов выдумана! я не помню всех нюансов из вселенной Гарри Поттера, поэтому моя фантазия в помощь😞)Бан Чан 🪄 (кошка)
Ты терпеть не могла когда кошачьи повадки лезли наружу, поэтому старательно игнорировала их. Иногда ты могла неосознанно мурчать, что приводило парня в шок, но со временем он привык. Превращалась ты редко, так как это может привести к неоднозначным последствиям, а рисковать не хотелось. Но во время полнолуния ты сидела дома безвылазно, так как от малейшего света Луны ты становилась кошкой.
Минхо🪄 (лиса)
Он узнал об этом случайно, когда пришёл домой и увидел твою анимагическую форму. Парень чуть в обморок не упал, когда ты забежала в ванную, а вернулась уже девушкой. Ты постаралась ему объяснить, но потом бросила это дело и просто превратилась на его глазах. Обморок случился. А после того, как парень пришел в себя, то последовало куча вопросов и недоуменных взглядов.
Чанбин🪄 (песчанка)
Когда тебя все бесило, или ты была чем-то расстроена, то пряталась в своей аниформе. А так как песчанки совсем небольшие, то это не составляло труда. Чанбин первое время пытался тебе искать, но понял со временем, что это бесполезно. Ты потом сама выходила и рассказывала, что у тебя на душе, чтобы он меньше волновался. Иногда из-за этой твоей привычки парень боялся тебя раздавить и часто просто сидел на кровати, чтобы не дай Бог не наступить.
Джисон🪄(крыса)
Сказать, что он был в шоке, это ничего не сказать. Первые пару минут он просто стоял в шоке, а потом начал истерически посмеиваться. А когда дошло, то засмеялся во весь голос.
-То есть ты - крыска? Такая маленькая, боже! - парень уже согнулся пополам от смеха, что тебя немного разозлило. Парень поднял голову и увидел как ты в аниформе бежишь к нему. Теперь парень бегал от тебя по дому, моля не кусать его.Феликс🪄(змея)
Не подходил к тебе, когда ты была в аниформе. Он понимал, что это ты, но все равно. Ты прекрасно его понимала, не каждый день увидешь такого человека. Ты редко принимала аниформу при парне, не дай бог доведешь его до инфаркта. Но твои повалки иногда лезли наружу в виде узких зрачков и специфического языка. Это выглядит и круто и жутко одновременно.
Хенджин 🪄 (хорек)
- Это что, шутка такая? -парень стоял,недоуменно смотря на тебя в виде хорька и был уже на грани истерии. Мозг отказывался принимать информацию и парень сел на кресло, и ты залезла ему на ноги. Парень недоверчиво погладил мордочку и ты слезла с него, превращаясь обратно.
-Скорее ирония судьбы. Тебя хорьком называют, а хорек у тебя девушка.
-Ага, что-то типо личного Малфоя.
Ты закатила глаза, а потом засмеялась.Сынмин🪄 (выдра)
-Это что? Точнее кто? - парень зашел домой и единственное что его встретило - твоя аниформа. Ты вернулась в истинное обличие и парень присел на тумбочку.
-Не понял. Мне мерещится?
-Эм.. Нет. Думаю, нас ждет долгий разговор.
Разговор был действительно долгий. Начался он объяснением твоей сущности, а закончился различными вопросами. Но пазл в голове парня точно сошёлся и он просто смирился с этой информацией.Чонин🪄(кролик)
Ты часто принимала свою аниформу, просто чтобы расслабиться. Но парень хватал тебя и начинал тискать чуть ли не до смерти. Один раз ты сбежала от него и спряталась, но когда вылезла из укрытия, то даже не успела обратно принят истинную форму, как тебя схватили и начали гладить шерсть. Больше ты при нём не превращаешься. По крайней мере,не так часто как раньше. Ты просто уже устала от него бегать.
______
мне нравится, прям вообще 😭💅Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)
и на тгк подписываемся 🥺🌷