Реакция скз на то, что т/и постоянно краснеет ☺
Бан Чан ☺
Твоя реакция на комплименты всегда умиляла парня, поэтому он говорил их довольно часто. А ты смущенно благодарила парня, прикрывая ладошками щеки. В такие моменты Чан мог затискать тебя до полусмерти что-то радостно шепча, смущая еще больше.
-Оппа, отлипни, ради бога! Я уже красная как рак, боже мой!
-Ты слишком милая, я по другому уже не могу!
Минхо ☺
-Чаги, я люблю тебя!-ты удивленно посмотрела на него, и покраснела.
-И я тебя, Оппа!
-Йа, опять краснеешь. Милашка!
-МИНХО!
Парень рассмеялась и потянул тебя на себя на кровать, начиная шекотать.
-Стесняшка!
-Пусти меня! Я сейчас от смеха лопну!
Парень отпустил тебя и вы спокойно легли на диван, пытаясь успокоиться.
Чанбин ☺
Комплименты в ваших отношениях были обычным делом, но твоя реакция все равно остается той же. Парень каждый раз целовал тебя в покрасневшие щеки, из-за чего ты чаще всего прикрывала лицо подушкой или пледом, заставляя парня смеяться.
-Я скоро сгорю так, честное слово.
-Ахах, не позволю, солнце!
Джисон ☺
-Ты очень красивая!
Твои щеки сразу покраснели и ты убрала от лица кисточку с макияжем, стреляя а парня глазами.
-Я же крашусь, зачем смущать, а? -ты пару раз вздохнула и хотела продолжить макияж.
-Потому что и так красивая, ладно, я в душ, - парень чмокнул тебя в щеку и вышел из комнаты. Выходя он услышал как ты отбросила кисточку и начала мило возмущаться, вызывая у него улыбку.
Феликс ☺
Ты не любила когда тебе делали комплименты, но когда их делал парень, то твои краснеющие щеки можно было видеть за километр. Феликс всегда по доброму посмеивался с твоей реакции, начиная целовать в каждую щеку по очереди, вызывая твой смех.
-Я не могу с тебя, я ей любовь показываю, а ты спрятаться хочешь!
-Оппа, отстань от моих щек, пожалуйста! Скоро от них ничего не останется!
Феликс рассмеялся, но отпустил в этот раз целуя в макушку.
Хенджин ☺
-Моя любимая, мы идем сегодня гулять!
-Хорошо, Оппа, - ты быстро спрятала свои аллеющие щеки, нарезая овощи на салат, но парень все равно их заметил. Чмокнув в щеку, он вышел из кухни.
-Я все равно видел! Хахах, все хорошо, милашка.
-Хенджин!
Ты услышала смех парня и усмехнулась.
Сынмин☺
-Любовь моя, пошли гулять?
-А? - ты на секунду зависла, отвлеклась от ноутбука, - а, хорошо, пойдем, Оппа, только допишу.
Парень удивленно посмотрел на тебя и подошёл ближе, смотря на твои щеки.
-А, ты с макияжем! Тьфу ты, я подумал, что ты краснеть уже перестала! Люблю тебя!
- И я тебя люблю! - на этот раз твой румянец был виден.
Чонин ☺
Твои красные щеки безумно нравились парню, поэтому комплименты были обычным делом для вас обоих, но краснеть ты не переставала.
- Котенок, я дома!
-Привет, солнце! - ты чмокнула его в губы и повела на кухню ужинать, -садись, ужинай.
Парень кивнул и сел.
-Спасибо, милая, - теперь уже парень целовал тебя в щеку, заставляя как обычно краснеть.
Ты смущенно улыбнулась и отвернулась, чтобы поставить чайник, а парень умилялся.
______
йа, милота какая-то 🥺
Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)