Реакция скз на то, что вы брат и сестра, но влюбленны в друг друга 👥

797 27 12
                                    

Реакция скз на то, что вы брат и сестра, но влюбленны в друг друга 👥

Бан Чан 👥

Вы прекрасно понимали, что это неправильно, так как являетесь родными. Собственно, о чувствах вы так никому и не сказали, так как Чан уехал в Корею, а ты уехала из Австралии по работе. Вы крайне редко виделись и общались, поэтому тема чувств больше не поднималась. Сейчас вы оба состоите в прекрасных отношениях.

Минхо 👥

Вы сидели на балконе после сложного разговора о ваших дальнейших отношениях. Да, вы не родные, но у вас у обоих  сейчас есть вторая половинка. Ты не хотела разрыва в своих отношениях, несмотря на чувства к Ли.
-Я понимаю, что вы вместе давно. Просто.. Если вы расстанетесь, ты знаешь где меня искать, хорошо? Я всегда буду рад тебя видеть, не важно по какому поводу.
Минхо вышел с балкона, а ты сидела в своих мыслях, находясь меж двух огней.

Чанбин 👥

Ты не рассказала ему о том, что чувствуешь и уехала в другую страну. Когда ты вернулась спустя два года, то была удивлена, тем как вырос парень морально и физически.
-Почему ты мне тогда не сказала?
-Не захотела. Послушай, мы брат и сестра, родные. Это не имело смысла. Я не хотела проблем.
-Понял тебя. Сейчас ты тоже не хочешь проблем?
-Да. Ты же знаешь, что я всегда избегаю их. Извини, мне нужно идти.
Чанбин кивнул тебе и позволь уйти. Он все для себя понял.

Джисон 👥

Вы были в хороших отношениях, как обычные брат и сестра, хоть и были сводными. Но ты понимала, что тебя тянет к парню не как к брату, и это пугало. Джисон же чувствовал к тебе тоже самое, но решил признаться.
-Я знаю, что это прозвучит неправильно, но лучше я сам расскажу, чем кто-то другой.
Ты вздохнула и посмотрела под ноги, размышляя.
-Джисон, ты мне тоже нравишься, но я боюсь. Боюсь реакции друзей, родителей.
-Я понимаю. Мы можем уехать, если ты хочешь. Только скажи.
-Мне нужно подумать.
Ты вышла из его комнаты и ушла к себе.

Феликс 👥

Вы признались друг другу просто чтобы очистить совесть, но даже не стали пытаться как-то начать отношения. Во-первых, у тебя уже шло дело к свадьбе, и ты души не чаяла в своём парне. Во-вторых, Феликс не хотел тебе мешать, поэтому не стал ничего предпринимать. Он был рад за тебя и не скрывал этого. Вам было хорошо вместе и без отношений, вы спокойно проводили время вдвоём, но только в статусе брата и сестры.

Хенджин 👥

Клянусь, он мог уйти из дома вместе с тобой и устроить скандал. Но вы просто уехали. Вы не родные и прекрасно это знаете, поэтому уехали практически с чистой душой. Вы не обрывали связь с семьёй или друзьями. Вас все устраивает и вы прекрасно живете вместе. По началу было немного стыдно перед родными, но сейчас вы счастливы.

Сынмин 👥

-Послушай, Сынмин. Ты же понимаешь, что мы не можем рвануть в другую страну просто потому что любим друг друга?
-Ещё как можем. Не переживай, я все смогу решить.
-Сынмин.. Я не зову уезжать в другую страну. Я хочу быть здесь.
-Нам будет сложно, ты понимаешь?
-Да. Но давай просто найдем дом подальше?
Парень кивнул и отвернулся к окну, думая о своём.
-Хорошо. Потом вместе поищем. В конце концов, мы прошли всё не для того, чтобы поссорится из-за этого.

Чонин 👥

Вам обоим было сложно, но вы дали друг другу обещание быть счастливыми даже если не рядом друг с другом. Все бы ничего, но счастлива ты не была. Поэтому когда ты приехала домой на неделю, то была приятно удивлена, когда увидела там Чонина.
-Мне сказали, что ты уехал.
-Ну да. Приехал на выходные, чтобы родителей проведать.
Повисла минутная тишина, но её нарушил вопрос парня.
-Ты счастлива? Только честно.
-Я всегда честна с тобой. Нет. Точнее, я не уверена.
-Я тоже. Может то обещание было ошибкой? Послушай, мы все равно сводные.
-Я не могу принимать решения так быстро. Мне нужно подумать.
-Хорошо. Я знаю, что ты тут на неделю. Я приеду в последний день за ответом.

_____
Проды не будет, кстати. 💥

Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)
также у меня есть личный тгк, буду рада подписке!
"хорек получается 🦦"

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя