Реакция скз на то, что у т/и умерла собака 🐶

663 26 4
                                    

Реакция скз на то, что у т/и умерла собака 🐶

Бан Чан 🐶

Твоя собака осталась с родителями в другой стране, пока ты жила в Корее. Когда она умерла, твои родители сразу сообщили об этом.
-Чан, мой пес.. он умер, сегодня.
- Что? Причину сказали?
-Да, старый уже был.. Просто уснул и все.
Чан подошёл к тебе ближе и притянул к себе, чтобы обнять. Через несколько секунд ты просто начала плакать, пока парень спокойно гладил тебя по голове.

Минхо 🐶

Ты сидела в комнате, вытирая слезы салфеткой, когда Минхо зашел в комнату.
-Что такое, милая?, - парень подошёл к тебе и сел рядом.
-Собака.. Машина сбила.
-господи.. насмерть?
Ты киваешь, снова начиная плакать, теперь уже прижимаясь к парню.
-Тшш, я здесь, -Минхо притягивает тебя ближе, целуя в макушку,- поплачь, солнце.. станет легче.
-Я не успела приехать. Ему можно было помочь..
Минхо прижимает тебя к себе чуть сильнее, гладя по спине, давая выплакаться.

Чанбин 🐶

Ты стояла на кухне, готовы ужин когда тебе позвонила мама и сказала, что твою собаку пришлось усыпить. После завершения звонка ты медленно садишься на стул, пытаясь прийти в себя.
-Чаги? Что случилось?
-Мою собаку усыпили.
- О боже. -Чанбин подходит к тебе ближе, заглядывая в глаза, - все в порядке?
Ты медленно киваешь.
-Мне нужно прийти в себя..
Чанбин садится с тобой рядом, ложа руку на плечо, немного поглаживая, в немой поддержке.

Джисон 🐶

Со смерти твоего питомца прошло три дня и ты уже начала приходить в себя.
-Тебе лучше? Выглядишь бодрее, чем вчера.
-Да, лучше, намного. Просто очень жаль.Он был таким хорошим, послушным..
Джисон кивает и протягивает тебе кружку с зелёным чаем, чтобы ты успокоилась немного.
-К сожалению, все мы не вечные.
Ты киваешь и делаешь глоток чая.

Феликс 🐶

Парень был рядом с тобой, когда ты узнала об этом, и всячески пытался помочь тебе. Сейчас ты сидишь за столом на кухне уже без заплаканных глаз. Пока Феликс говорит по телефону ты сидишь и пьешь свой чай и просто смотришь в окно.
-Все нормально?
Ты киваешь ему и немного улыбаешься.
-Да, мне уже лучше, спасибо..
Парень кивает с довольной улыбкой и ставит перед тобой печенье.

Хенджин 🐶

Он прекрасно понимает какого это, когда у тебя умирает собака, поэтому сидел с тобой на кровати, вытирая твои слезы и пытаясь успокоить.
-Чаги.. я знаю, что тебе больно и ты скучаешь, но может пойдешь умоешься? Пожалуйста, иначе завтра ты глаза вообще не откроешь..
Ты выходишь из вашей комнаты и идешь умываться. Через несколько минут ты снова заходишь в вашу спальню, молча садясь в объятия парня.
-Лучше?
-Немного..
Хенджин кивает и притягивает тебя ближе.

Сынмин 🐶

Ты скучала по своей маленькой собачке, но понимала, что уже ничего не изменится. Сейчас ты просто сидишь в комнате и складываешь фото с собакой обратно, успокаиваясь. Сынмин сидит рядом с тобой и тоже рассматривает фотографии. Когда ты убираешь последнее фото, то чувствуешь чувство облегчения.
-Ты выглядишь спокойнее, любимая. Тебе лучше стало?
-Да.. Возможно, просмотр фото дал о себе знать.
Парень кивает и целует тебя в макушку, позволяя тебе расслабиться в его руках.

Чонин 🐶

Ты стояла на балконе, вытирая слезы, пока парень следил за твоим состоянием.
-Твоя собака жила с родителями после твоего переезда ко мне?
-Да. Она уже была старой, честно сказать. Думаю, что это своего рода облегчение для неё. С возрастом у неё появилась болезнь.
Вы продолжали разговорать, пока не стало совсем поздно. Чонин проследил чтобы ты спокойно легла спать и чтобы ничто тебя не беспокоило.

_____
извините, что пропала! 💔😭

подписку на тгк, ссылка в профиле 🌹
Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя