Реакция скз на то, что у вас завтра свадьба 💍

954 21 4
                                    

Реакция скз на то, что у вас завтра свадьба 💍

Бан Чан 💍

Вы оба были взволнованы, ведь это очень важный день для вас. Само мероприятие было больше в стиле твоей страны, как хотел парень. Мемберы помогали вам чуть ли не по очереди, чтобы вы меньшей нервничали, но по итогу только выводили тебя из себя своим мельканием.
- Так, ну-ка все сели! У меня уже голова кругом идет. Все в порядке, я уже спокойна.
Парни вышли из комнаты и пошли к Чану, чтобы выйти из дома и сесть в машину.
Что ж, пора на церемонию.

Минхо 💍

Тебя трясло не по детски. В голове ты знала что все пройдет хорошо, но все равно нервничала. Когда ты еще была в домашней одежде к тебе подошёл Минхо с улыбкой на лице.
-Ты как? Все в порядке?
Ты молча кивнула ему и обняла, наконец успокаиваясь.
-Пора переодеваться, скоро приедет машина.
-Хорошо, Оппа!, - ты чмокнула его и вывела из комнаты. Сейчас тебя будут готовить к твоей первой и, надеюсь, последней свадьбе.

Чанбин 💍

Как ни странно, вы оба были спокойны. Возможно, это потому что вы тщательно все распланировали, а возможно, потому что выпили валерьянки. Думаю, второй вариант более реален. Когда к вам приехали парни, то были мягко говоря в шоке, когда увидели вас за столом, где вы спокойно попивали чай.
-Эм.. Женатики, вы же в курсе, что у вас регистрация через полтора часа?
-Естественно. И мы пока не женатики. Пошли переодеваться, солнце! - Чанбин взял тебя под руку и вы вышли с кухни, пока мемберы стояли в шоке.

Джисон 💍

Ты была уже готова и стояла у выхода из дома. Парни уже забрали Джисона, и ты сейчас тоже собирались ехать. Сев в машину, ты успокаивала себя, отгоняя плохие мысли. Когда машина прибыла к месту назначения ты уже была готова упасть в обморок из-за переживаний, но старалась держать лицо. Выходила к алтарю ты уже с улыбкой на лице, так как видела восторг парня. Естественно, вы оба сказали да.

Феликс 💍

Сначала вы хотели просто расписаться, но что-то пошло не так, и по итогам у вас свадьба почти на двести человек. Как так вышло? Никто не знает, но вы и не особо сопротивлялись. Поэтому сейчас вы видели и пытались понять, кто вообще все эти люди.
-Ты хоть кого-то знаешь?
-Эм.. Ну, человек двадцать точно.
-Из них семь это мемберы?
-Да, - парень кивнул и снова осмотрел гостей.
-Прекрасно. Ну, хоть деньги подарят, считай окупились.
- И то верно, - вы вместе рассмеялись.

Хенджин 💍

Основная часть уже была окончена и вы вдвоём вышли подышать воздухом. Ты рассматривала кольцо на пальце и улыбалась своим мыслям. Хенджин просто стоял рядом и наблюдал за твоими эмоциями.
-Я люблю тебя, Чаги.
Ты подняла глаза и улыбнулась уже ему.
-Я тоже тебя люблю, милый.
Вы бы так стояли ещё вечность, но вас уже начали искать, поэтому вы с улыбками до ушей пошли обратно.

Сынмин 💍

Вы сидели за столом уже несколько часов и принимали поздравления уже,наверное, по десятому кругу и когда гости решили потанцевать, вы быстро смылись, чтобы отдохнуть от шума.
-Мне кажется, что эти поздравления будут вечно, - парень рассмеялся на твои слова, но кивнул, соглашаясь.
-Ну, а как ещё? Такое событие.
-Да, ты прав.
Парень взял тебя за руку и потянул на себя когда ты услышала, что заиграл медленный танец.
-Не против потанцевать?
-Не против)

Чонин 💍

Вы решили заранее все моменты, которые могли пойти не по плану, поэтому сейчас ехали в полном спокойствии, но в разных машинах. Ты была спокойна, так как знала, что все будет в порядке. Да, день сам по себе волнительный, но вы были абсолютно уверены, что ничего сверхъестественного точно не случится.
И ведь действительно, все прошло так, как вы хотели. Правда кто-то из родственников напился до состояния лужи, но в остальном, все было хорошо.
-Я же говорил, что все будет хорошо!
-Вот только, это говорила я, чтобы ты перестал истерить.
-Я тоже так говорил!
Ты закатила глаза и чмокнула его в губы.
-Да, милый, говорил. Люблю тебя!
-И я тебя, женушка!

____
хоп, и готово!

напомню про тгк, где иногда теперь можно заказать реакцию! 🔥 ссылка в самом профиле🎀

Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)
также у меня есть личный тгк, буду рада подписке!
"хорек получается 🦦"

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя