Ангел.
История с вашим биасом. и/б - имя биаса.Верите ли вы в ангелов хранителей? На самом деле, в это мало кто верит, но много кто интересуется. Парень не очень, но верил в то, что его защищал кто-то. Или хотел в это верить. Особенно, в моменты, когда находишься на грани смерти.
__
Молодой парень, и/б, переходил дорогу, полностью погруженный в свои мысли, а рядом с ним летел его ангел хранитель в виде юной девушки, которую он не видел.
Девушка наблюдала за парнем практически с самого его рождения и знала, что этот человек практически магнит для проишествий. Вечные ссоры, ссадины на лице из-за перепалок с кем-то, переломы и вывихи из-за неудачной тренировки, и далее по списку. Поэтому, с этим парнем особо не отдохнешь, но девушка и не против. В своей прошлой жизни она практически ничего не успела сделать.
__
Девушке было 17, когда её жизнь прервалась. А все из-за того, что какой-то мужчина проехал на красный свет светофора. Ангел практически ничего не помнит о своей прошлой жизни, но момент смерти никогда не забудет. Хотя и должна, как говорят старшины, но почему-то это остаётся в её памяти до сих пор. На протяжении двадцати лет она помнит свой последний вздох. Но вернемся к основной истории.
__
Тем временем, парень уже практически дошёл до своего дома. Осталось пройти несколько домов и пожалуйста, заслуженный отдых. Но кто-то решил иначе. И/б видит перед собой компанию людей, которые явно настроенны не дружелюбно, но парень просто хотел пройти дальше.
-Эй, далеко собрался?
И/б проигнорировал их и немного ускорил шаг, что явно не понравилось компании. Его быстро окружили и напали. Ангел хранитель пыталась найти способ, чтобы отвлечь их как-нибудь, и кинула небольшой камень в окно прямо под ними.
Дальше все как в тумане для и/б и его хранителя: взрослый мужчина разгоняет хулиганов, вызывая полицию. После чего сразу же скорую. У и/б несколько ножевых ранений, из-за которых парень потерял много крови. Больница, операция, капельницы, и вечный запах лекарств.
Ангел хранитель сидел рядом с парнем, зная, что может помочь, прокникнув к парню в сон, но это может быть опасно для обоих. Но выхода пока нет. Ангел закрывает глаза и прикасается ко лбу парня.
___
Парень окружен белым светом, который очень сильно слепит глаза. Когда глаза привыкают и он может увидеть, что вокруг, парень начинает осматриваться и видет очень много знакомых фрагментов. И только потом до него доходит, что это его воспоминания, его жизнь.
-Ты сейчас видишь, как проходит твоя жизнь. Не пугайся, я пришла помочь,-Перед и/б появился едва заметный силуэт девушки, - я твой ангел хранитель. Знаю, что в это трудно поверить, но так и есть. Пойдем.
Девушка повела его через воспоминания, думая о чем-то своём, а парень продолжал осматриваться.
-Я не буду помнить этот момент?
-Да, по крайней мере так должно быть. Я постараюсь вытащить тебя из этого сна.
Парень молча кивнул и в этот момент они зашли в помещение. Эта была обычная комната, без окон и только с одной дверью.
-Итак. Тебе просто нужно просмотреть все свои моменты жизни. Тут будут только значимые. После этого ты проснешься.
-А почему только значимые?
-У вас это называется частичная амнезия. К сожалению, по другому пока никак нельзя сделать. Во время просмотра ты можешь разговаривать, спрашивать что-то.
Девушки повернула голову и на стене появился телевизор. Секунда и парень видит собственную жизнь от третьего лица.
Все фрагменты он никак не комментировал, лишь иногда кивал. И когда он понял, что совсем скоро эти фрагменты кончатся, он наконец-то задал вопрос.
-Как ты умерла? И что будет после того, как я проснусь? Ты исчезнешь?
-Меня убили. Сбили на машине в 17 лет. Когда ты проснешься, ты будешь помнить только эти моменты своей жизни, возможно, в будущем все остальные воспоминания вернуться. Я не исчезну, но видеть ты меня не будешь.
Парень снова кивнул, но задал ещё один вопрос.
-Как твое имя?
-Т/и.
Фрагменты кончились и парень погрузился в белый свет.
___
Запищали приборы и парень наконец открыл глаза. Перед ним сидел врач и пытался узнать что-то о его самочувствии. Ответив на миллион вопросов и протерпев небольшой осмотр, и/б выдохнул. Врач вышел и палата погрузилась в тишину. Неожиданно воспоминания накрыли его.
-Спасибо, Т/и.
Парень снова уснул, а ангел хранитель начал молиться, чтобы его сейчас не вызвали старшины.
_______
не знаю, что на меня нашло 😭Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)