Реакция скз на то, что т/и чуть не утонула 😢

975 44 15
                                    

Реакция скз на то, что т/и чуть не утонула 😢

Бан Чан 😢

Вы вместе были на озере, так как решили приехать в небольшой отпуск. Ты решила сходить искупаться, но долго не возвращалась. И тут парень начал переживать и рванул за тобой, мало ли что. И успел как раз вовремя. Чан вытащил тебя из воды на траву и стал откачивать, чтобы ты пришла в себя.
Когда ты уже пришла в себя окончательно, то подумала, что сейчас тебя парень прибьет.
-Господи.. Я чуть сам не помер от страха. Ты какого черта туда одна пошла?
-Кто ж знал то..
-ОТ МЕНЯ НЕ НА ШАГ. Ей богу, я прибью тебя, если пойдешь сюда одна ещё раз.

Минхо 😢

Ты лежала в больнице, после того как тебя вытащили из реки. Ты даже не по своей вине туда упала. Тебя просто столкнули какие-то девушки. Люди во время вызвали помощь и теперь тебе неделю валятся на больничной койке.
-Как они тебя вообще умудрились туда так сильно оттолкнуть.. Ты ничего не помнишь?
-Кроме момента спасения ничего. Видимо, головой сильно приложилась. Врач сказал, что со временем все восстановиться.
-Это хорошо. Господи, я так никогда не переживал.
-Все хорошо, обошлось.
Парень кивнул и задумался о чем-то своём.

Чанбин 😢

Ты вообще не любитель плавать, да и не умела. Но поехала на море с ребятами, чтобы хотя бы отдохнуть и позагорать. Непонятно откуда у тебя появилась смелость и ты пошла искупаться. Через несколько минут тебя оттуда вынес уже Чанбин, кутая в полотенце.
-Вот я на минуту отвернулся. Ты совсем с ума сошла?
-Я не думала что так выйдет.
-Сиди тут и грейся. Если что потом пойдешь со мной! Так ты точно не пойдешь ко дну. Поняла?
Ты кивнула и села поудобнее.

Джисон 😢

Ты вообще не поняла, что именно произошло и сидела в шоковом состоянии уже на берегу. А вокруг тебя что-то яростно говорил Джисон.
-Ты меня вообще слушаешь?
-Что произошло?
Парень на секунду завис и выдохнул.
-Ты чуть не утонула. Я успел тебя вытащить. Ты зачем пошла туда одна? Плавать не умеешь же!
-Я не знаю.. Прости.
-Дурочка, я так испугался.
Джисон прижал тебя к себе и провёл к машине, чтобы поехать домой.

Феликс 😢

У тебя была аквафобия и то, что ты поехала с вашими общими друзьями на озеро уже удивительно. Однако, один из ваших друзей не знал, что ты боишься воды, поэтому и кинул тебя в озеро. Тебя охватила паника и ты пошла ко дну. Феликс вытащил тебя и успокоил, а потом пошел разбираться с этим шутником.
-Я не знал! Я думал, она шутит вообще!
-Да она так кричала, что ты чудом только не оглох! Идиота ты кусок! Я тебя сейчас сам утоплю!
-Феликс, не трогай его! Пошел он к черту.
Ты увела злого парня оттуда и вы сидели в палатке, пока остальные материли шутника.

Хенджин 😢

Ты неделю лежала дома после больницы и Хенджин тебя всю эту неделю ругал. Точнее отчитывал.
-Вот если бы я тебя не вытащил? Ты думала об этом? Если бы я в наушниках сидел в этой чертовой палатке?
Ты ничего не отвечала, ведь знала, что он прав.
-Послушай, я понимаю, что сейчас немного не прав, но я же переживаю. Господи, знал же, что нельзя тебя одну оставлять. Везде приключения найдешь.
-Прости. Я не хотела, чтобы так вышло..
-Все хорошо. По крайней мере, уже. Спи, я пойду лучше что-нибудь приготовлю. Госдума, чтобы я еще раз..
Дальше ты уже не слышала его монолог, так как парень вышел из комнаты.

Сынмин 😢

Вы оба лежали в больнице. Ты с заражением кишечника, так как наглоталась воды, а парень с воспалением лёгких.
-Вот зачем ты полез меня спасать? Там же спасатели были!
-Ты дура совсем, а? Ты прям передо мной тонуть начала, я смотреть должен был? У меня воспаление вообще не из-за этого, так то.
-Ну да, это же я бегала потом после воды по всему пляжу.
-Господи, в следующий раз я сам тебя утоплю, если ты сейчас не замолчишь.
За всей этой картиной наблюдали Чан и ваш врач.
-Это нормально?
-Вполне. Пять минут и будет тишина, либо будут друг и друга прощение просить. А как он вообще воспаление то получил?
-Пройдемте, я вам вск обьясню.
Врач и Чан вышли, но вы этого даже не заметили.

Чонин 😢

Ты лежала в больнице уже последний день и стояла около окна, думая о чем-то своем. Тебя отвелек звук двери и в палату зашел Чонин.
-Ты готова? Нам нужно только выписку забрать.
-Да, пошли.
Когда все было сделано, вы ехали домой в тишине, но ты чувствовала напряжение.
-Можешь отчитывать.
Парни фыркунул и продолжил смотреть на дорогу. Но через минуту начал говорить.
-Я тебя к себе пристягну, чтобы ты без меня никуда не ныряла. Ещё и на спор.
-Прости.
-Не надо извиняться, хорошо? Все в порядке, слава богу. Я просто очень волновался, и это и причина моего напряжения. Сейчас все хорошо.
Чонин сжал твою руку, и ты выдохнула с облегчением.

________
вот так!
с днем рождения меня 🙂💗
подписку на тгк, ссылка в профиле 🌹
Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя