Реакция скз на то,что т/и глава мафии и он об этом узнал ⚔

892 30 7
                                    

Реакция скз на то,что т/и глава мафии и он об этом узнал ⚔

Бан Чан ⚔

-То есть, все это время ты молчала?
-А как я должна была тебе об этом сказать? Чан, я глава мафии, теперь живи с этим?
-А то, что я узнал это от левых вообще людей тебя не смущает?
-Смущает, разумеется. Послушай, я не могла сказать тебе вот так сразу. Я бы сказала тебе это, но немного не сейчас.
Ты вздохнула, так как разговор не нравился от слова совсем, но ты знала, что рано или поздно этот разговор будет.
-Послушай, давай мы с тобой успокоимся и я тебе все расскажу ?
-Ладно.

Минхо

-Милая, почему мне пишут, что ты как-то замешана в мафии? Это что за приколы?
Ты зависла на месте и медленно повернулась к парню.
-Кто пишет? Номер есть?
-Ну вот, -Минхо протянул тебе телефон и ты перекинула номер себе.
-Вообще, ты не должен был узнать об этом так. Но раз уж так вышло, то придется тебе много что рассказать.
-То есть.. Это не шутка?
-Нет, Минхо, это не шутка. А теперь сядь, пожалуйста, нас ждет долгий разговор.

Чанбин

Ты рассказала ему через год после знакомства. Естественно, парень был очень удивлен и испытывал неоднозначные чувства.
-Я правильно понимаю, что ты можешь найти кого-то угодно и утроить ему не очень-то приятное времяпровождение?
-Да. Но не переживай, даже если мы расстанемся, я не буду ничего делать. Если ты, конечно, не станешь разносить информацию куда не следует.
-О.. Само собой.

Джисон

-Прям глава мафии? Тогда я президент Кореи.
-Я не шучу, Джисон. Я вообще как-бы не должна была сообщать, но решила, что надо. Если тебе надо будет подумал обо всей этой ситуации, то я пойму.
Парень сел на стул и задумался. Ты видела все эмоции на его лице, но не понимала, что именно он хочет сказать.
-Естественно, я в шоке. В огромном. Но думать мне не надо, я никуда не уйду. Так быстро ты от меня не избавишься.
Ты рассмеялась и обняла его.

Феликс

-Я глава мафии.
Феликс убрал телефон и посмотрел на тебя.
-Я помню. Ты мне уже год это говоришь.
- И я все еще не понимаю, почему ты так спокойно на жит реагируешь!
-Хотя бы потому что я уже привык. Когда ты мне сказала это в первый раз, меня пришлось откачивать. Ты хочешь это повторить?
-Нет.
-Тогда дайте мне видео досмотреть, ради всего святого.

Хенджин

-Ты сейчас серьезно?
-Абсолютно. Решила сама сообщить, пока какая-то крыса не сделала это первая.
-Я в шоке. В полнейшем, - парень сел в кресло и уставился в одну точку.
-Только не падай в обморок! Я понимаю что эта информация как снег в июле, но все же. Попытайся это принять как должное.
Парень удивленно на тебя уставился, но ты лишь развела руками.

Сынмин

Ты стала часто уезжать из дома по своим делам из-за чего парень начал переживать.
-Куда ты постоянно ездишь? Я тебе дома практически не вижу, хотя приезжаю хрен с когда.
-Ну.. Работы много, вот и надо срываться вечно.
-Посреди ночи?
Ты вздохнула и встала с кресла, поворачиваясь к парню лицом.
-Даже если я скажу правду, ты ведь не поверишь.
-Я попробую поверить.
-Я глава мафии. И нет, это не шутка. Я сейчас на полном серьезе. Просто у нас нашлась крыса, которая сливает данные, поэтому нужно ездить чаще, чем обычно.
-Тогда это многое объясняет..
-И все?
-Нет, мне надо информацию переварить. И желательно на крови, иначе я сейчас в обморок упаду.

Чонин

-Если ты сейчас пошутила, то я тебя сам прибью.
-Поверь, это не шутка. И я понимаю твое удивление.
-Это по другому называется, но говорить не буду. То есть, ты мне не говорила об этом два года?
-Да. Это было немного небезопасно.
-Серьёзные последствия, да?
-В какой-то степени.
-Ясно. Ладно, хоть сейчас узнал, куда ты вечно срываешься.

____
сегодня получаю диплом 😋💥

напомню про тгк, где иногда теперь можно заказать реакцию! 🔥 ссылка в самом профиле🎀

Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)
также у меня есть личный тгк, буду рада подписке!
"хорек получается 🦦"

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя