Реакция скз на то, что у т/и был неудачный день 😓

962 22 3
                                    

Реакция скз на то, что у т/и был неудачный день 😓

Бан Чан 😓

Ты терпела до последнего все крики и выговоры начальника, и когда ехала домой по твоему лицу уже начинали течь слезы. Зайдя в дом, ты практически сразу зашла в ванную комнату, умываясь, чтобы успокоиться. В этот момент мимо ванной проходил Чан и увидел твое заплаканное лицо.
-Солнце, что случилось?
Ты вытерла слезы и рассказала все парню, который внимательно тебя слушал. После твоего рассказа Чан крепко обнял тебя, поглаживая по голове.
-Ну, все будет хорошо, ты всегда можешь рассказать мне об этом.
Ты кивнула и прижалась сильнее, успокаиваясь.

Минхо 😓

Ты редко плакала,а при парне это не было вообще не разу, но сегодня что-то пошло не так. На тебя свалилось слишком много проблем и голова уже была готова взорваться. Поэтому сейчас ты сидела на кухне и просто смотрела в одну точку, стараясь восстановить дыхание после истерики. Ты услышала звук закрывающейся двери и на кухню зашел парень.
-Чаги, ты что плакала?, -Минхо подошёл к тебе и вытер лицо от слез, целуя в лоб.
Ты обняла его, утыкаясь в плечо.
-Ну, все хорошо, я здесь. Пойдем расскажешь, что случилось? Или здесь чай попьем?
-Здесь. Если можно.
-Конечно.

Чанбин 😓

Ты нескольких дней не могла доделать сложный заказ на чертёж дома, и когда все наконец-то было готово, ты скинула его заказчику. Но он отказался от чертежа, просто блокнув тебя в чате. Ты безумно расстроилась, ведь вложила в проект душу, а его не приняли. Ты убрала со стола все принадлежности, роняя на материалы слезы. Чанбин зашел в комнату за зарядкой и услышал твои всхлипы.
-Хэй, что такое? Кто тебя обидел?
Ты отрицательно покачала головой и просто показала на чертёж рукой, пытаясь успокоиться.
-Отказались от проекта?, - ты кивнула и легла на постель, лицо в подушку, - Солнышко, ну не плачь.. Ну и пошли они к чертям, пойдем прогуляемся?
-Я не хочу. Я просто полежу и всё, хорошо?,-ты вытерла глаза и накрылась одеялом.
-Ладно. Я сделаю нам зелёный чай. Отдыхай пока, - ты чмокнула его в щеку и легла обратно.

Джисон 😓

У вас у обоих не задался день, поэтому сейчас вы видели на кухне и пытались успокоить мысли в голове, которые жжужали целым роем. Ты встала со стула и поставила чайник, снова уходя  в свои мысли. Сзади тебя обнял парень, немного прижимая к себе.
-Тоже день дерьмо?
-В точку. Ты будешь чай? Или кофе?
-Давай попьем чай и ляжем спать? Я так хочу лечь в постель и уснуть, ты не представляешь.
-Представляю. Хорошо, чай так чай. Садись, милый, сейчас будем обсуждать наш очень "веселый" день.
-Да уж..

Феликс 😓

Ты в принципе не любила когда все шло не по планам, но сегодня просто все против тебя. Когда даже твоя подруга отменила вашу давно спланированую встречу, ты просто уже ничего не хотела. Когда парень пришёл домой, то увидел, что ты просто сидишь и смотришь в одну точку, не реагируя ни на что.
- Солнце, как прошёл день?
-Отвратительно. Все мои планы были отменены. Я просто зря все распланировала.
-Пойдем в парк? Развеемся? И твои плохие мысли уйдут из твоей прекрасной головы?
-Пойдем. Все равно больше уже ничего не буду делать. Спасибо.
Ты улыбнулась парню и пошла переодеваться.

Хенджин 😓

Ты завалила зачёт, к которому готовилась неделю. А все из-за дурацкого дополнительного вопроса. Ты пришла домой в ужасном состоянии и уже готова была просто впасть в истерику. На пороге тебя встретил парень.
-Ну что? Сдала?
Ты отрицательно покачала головой и прошла в комнату. Хенджин последовал за тобой, хватая за руку и поворачивая к себе.
Ты в эту же секунду расплакалась, прижимаясь к нему.
-Ну-ну, все будет хорошо! Сдашь во второй раз, я уверен! Ты не зря потратила столько времени на этот предмет. Не плачь, пожалуйста.
Парень немного отстранился и вытер твои слезы.

Сынмин 😓

Ты просто не понимала, какого черта сегодня происходит. Ты проспала пары, а когда приехала, то преподаватель просто не впустил тебя в аудиторию. На другой паре с тебя спрашивали очень много материала, который ты плохо запомнила, из-за чего оценка вышла плохой. На пути домой полил ливень и ты полностью промокла. Сейчас ты сидела под тёплым одеялом в сухой одежде с чашкой чая, повторяя лекции.
-Чаги, я дома! Как день прошел?
-Ужасно. Хуже не бывает.
-Расскажешь?
-Только после того, как ты поешь. Еда на кухне, на плите.
В итоге, ты сидела с ним на кухне, где вы обсуждали твой день, а Сынмин внимательно слушал, иногда вставляя свои пять копеек.

Чонин 😓

Ты просто проснулась в отвратительном настроении. Так еще и Чонина вызвали в его выходной что-то решить. Пока его не было, ты убралась и приготовила для вас обед, несколько раз при этом умудрилась обжечься. Но все равно, вышло очень даже неплохо. Чонин прибыл домой чуть позже, чем хотел и был ужасно голоден.
-Привет, милая! Как ты?
-Ну, не очень. Проснулась в отвратительном настроении, не знаю почему. Обожглась несколько раз. Но в целом, относительно.
-Ну ты даешь.. Пошли вместе посмотрим какую-нибудь комедию? Поднимем тебе настроение!
-А пошли!

_______
опа, готово 🔥

напомню про тгк, где иногда теперь можно заказать реакцию! 🔥 ссылка в самом профиле🎀

Поддержать автора можно копеечкой! (Сбер) 🌷
5228600565108695
+79506770285
(Наталья А.)

Реакции со stray kids ||Место, где живут истории. Откройте их для себя