Глава 4

194 10 0
                                    

С последних событий прошло почти пять лет...
_____

Разве можно сравнить с чем-либо эйфорию от чувства безграничной свободы, что обретаешь, рассекая воздух над засыпающим городом? Радость, восторг, блаженство… Когда тело, наслаждаясь каждым мгновением прыжка, вытягивается по струнке, волосы трепещут от порыва налетевшего ветра, лицо жмурится от удовольствия, а импровизированный хвост без устали виляет, не отставая от своего хозяина.

Нуар не желал возвращаться домой. Иногда он и вовсе воображал себя беспризорным котом, дом которого — любая понравившаяся улица или переулок. Что может быть проще? Никаких забот, обязательств, давления.

— Хей, с тобой все в порядке? Ты сегодня на удивление молчалив, — красная вспышка промелькнула на границе поля зрения и материализовалась прямо перед ним, с легкостью и поистине кошачьей грацией приземлившись по соседству.

— О, неужели я дожил до того дня, когда Леди начала волноваться за своего скромного напарника? — на довольном лице заиграла хитрая улыбка.

— Балбес, — девушка растрепала и без того взлохмаченные волосы и придвинулась ближе, — я всегда волнуюсь за тебя! За тобой же глаз да глаз нужен, того и норовишь вляпаться в какую-нибудь историю.

— Это не я! — запротестовал Нуар, картинно прижав кожаные ушки к голове, и взглянул на героиню самым невинным из своих взглядов. — Это всё камень чудес, наделивший меня замурррчательным невезением.

— Ну-ну, — легкая улыбка едва коснулась ее губ. — Я хотела поговорить с тобой.

— Ммм, я само внимание, — Нуар поудобнее устроился на черепичной крыше, что была выбрана героями для временной остановки.

— Знаешь, я много думала… обо всём. Камни, наше предназначение, защита Парижа. Сколько лет мы без устали сражались с различными проявлениями зла?

Ледибаг устремила свой взгляд вдаль, бесцельно рассматривая загорающиеся огоньки в окнах по всему городу. В лунном свете её медного цвета волосы отливали золотом. Нуар на секунду залюбовался ее профилем: идеальный носик, острые скулы, пухлые губы… Сердце предательски ускорило свой ритм, заставив кота молниеносно сбросить с себя навалившееся наваждение. Неужели он и правда настолько одинок, что засматривается на единственную девушку, с которой он мог свободно разговаривать все эти годы? Хлою он старался лишний раз не вспоминать. Их недоотношения с каждым годом превращались в ужасающий комок из ругани, упрёков и недопонимания. Молодые люди то сходились, то расставались, месяцами отдыхая друг от друга.

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя