Глава 16

144 8 1
                                    

Маринетт определённо не относила себя к числу жаворонков, готовых соскочить на ноги с первыми лучами солнца и одаривать окружающих счастливой улыбкой. Трель будильника давно была внесена в список самых ненавистных звуков, активно соперничая со скрежетом по стеклу и скрипом не смазанных маслом дверных петель. Неудивительно, что каждое утро начиналось с воплей и истеричных сборов, а завтрак являлся событием столь редким, что девушка с трудом могла его припомнить. Всё, на что её обычно хватало, так это умыться, быстро нацепить на себя первую попавшуюся одежду, сделать два хвостика (иногда даже не расчёсываясь) и, засунув в рот бутерброд, нестись в школу, дабы успеть хотя бы к середине первого урока. Одноклассники и домочадцы настолько свыклись с происходящим, что давно прекратили подшучивать на эту тему, принимая как данность такое положение дел.

Сегодняшнее утро не сильно отличалось от своих предшественников. Ну, разве что в последний момент Мари вспомнила, что занятия начнутся со второго урока, а значит, в кои-то веки, она может спокойно позавтракать на кухне. Позволив себе лишние пять минут под горячими струями душа, она быстро переоделась в джинсовые шорты и клетчатую рубашку, нанесла лёгкий макияж, а влажные волосы лишь слегка расчесала, дав им возможность высохнуть самостоятельно, рассыпавшись по её плечам.

— Тикки, мы уходим, — произнесла она чуть громче и открыла небольшую сумочку, приглашая квами занять положенное ей место, чем кроха не преминула воспользоваться, удобно устраиваясь по соседству с блеском для губ и пачкой жевательной резинки.

Напевая себе под нос незамысловатую мелодию, Маринетт спустилась вниз, перескакивая на ходу через пару ступенек за раз. В животе противно урчало, а из кухни долетали столь аппетитные ароматы, что девушка ускорила шаг, мысленно представляя себе огромную тарелку с оладьями, покрытыми брусничным джемом. Ммм… Погружённая в сладкие кулинарные фантазии, Мари не сразу обратила внимание на усиливающиеся с каждым её шагом голоса. А открыв дверь и очутившись в залитой солнечным светом столовой, она и вовсе опешила, ибо никак не ожидала столкнуться нос к носу с бывшей (как она думала) девушкой Адриана. Блондинка крутилась у плиты, а точнее вокруг Адриана, который был занят готовкой, и звонко что-то щебетала прямо ему в ухо.

Всё ещё хлопая ресницами и сдерживая лишь силой мысли падающую челюсть, Маринетт обратила внимание на их внешний вид, который весьма недвусмысленно намекал на то, что у кого-то была бурная ночка. Хлоя улыбалась, дотрагивалась до его предплечий, привставала на цыпочки, оголяя свою пятую точку, что едва могла прикрыть мужская рубашка, застегнутая буквально на пару пуговиц. Сам мужчина выглядел куда более целомудренно в своих спортивных штанах и белой футболке, не скрывающей меж тем спрятанные под ней мышцы. «Какого чёрта?! Я умерла и попала в ад?»

Опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя